Уже настало воскресенье (то есть день бала). Мы с девочками уже собирались одевать костюмы, но я решила зайти в ванну. Там лежала записка: представьте на себе причёску и макияж, тогда они сразу появятся на вас. Мы сразу подумали: а с платьями так нельзя было. Зачем я рисовала? Ну да ладно, зато потренировалась. Каждый сам себе продумал макияж и причёски. Я перепробовала множество вариантов. Но я остановилась на шикарном, высоком хвосте и блестками. (Кстати в школе я магией случайно перекрасила волосы в блондинистый). А макияж у меня был еле заметным, но получилось очень красивым. Мы отправились на бал. По дороге я вспоминала заклинание. В итоге оказалось мы пришли последними .Но ничего так даже лучше. Вот мы слышим оглашают наши имена, и начинают открывать двери. Я быстро произношу заклинание и вот оно волшебство. Произошел красивый взрыв из которого вылетели блёстки и голубой дым. Всё получилось даже пафоснее чем я думала. Ко мне сразу подошла преподаватель по волшебным изменениям. Она первая заметила что мои ангельские крылья,стали больше и приросли ко мне, как будто я ангел. И у меня на лбу появилась голубая метка. Учительница быстро вывела мня из зала и позвала весь учительский состав. Когда они вышли все сразу ахнули. Я одна не понимала что происходит. Директор начал свой рассказ.
В волшебном мире есть много королевств: королевство эльфов, оборотней, рухсов, есть преисподняя(королевство вампиров и злых сил). Но все эти королевства подчиняются королевству Ангелов. Там правит королева, как правило у нее рождаются две дочери (так было много веков). У одной из них к обретению истинной волшебной силы появляется оранжевая метка. Её сила лечить других ангелов и магов. Она исцеляет. А у второй голубая, как у меня. Она после матери начинает править королевством и это большая честь.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия магии.
FantasyЭта история о девушке из обычного городка. Один раз они всей семьей поехали на озеро. Но как только она зашла в воду ее волосы покрасилсь в голубой цвет. С этого и началась ее история...