Основательница нашей гильдии (4)

99 5 0
                                    




— К нам нежданный гость. Выйдите все, оставьте нас троих.

— Хорошо, Император — одновременно сказали семь спригганов.

      В зале затянулась тишина, поглощающая звуки снаружи.

— Я не ждал тебя, Мавис. — повернулся к Августу и стоящей рядом с ним девочке.

      Старик сложил руки крест-накрест и молчаливо смотрел на тёмного мага.

— Я пришла не просто так, Зереф. — заявила девочка.

      Улыбнувшись, маг посмотрел на Августа, который мирно сидел и ничего не делал.

— Это же эфирное тело, уже освоилась?

— Я пришла, чтобы узнать, зачем тебе понадобилась моя гильдия? — кинув глаза на Царя Магии, оценивая силы, она проигнорировала вопрос Императора.

— Это долгая история, — отвернулся, подобрав осколки со стула.

      Девочка продолжала смотреть на него, тем же яростным взглядом, будто между ними никогда ничего не было.

— Ты же знаешь, Мавис, мы с тобой, все мы четверо, будем жить вечно. Мы не должны вообще существовать в этом мире. Мы и являемся семенами раздора. Если бы нас не было, не было бы кровопролитных войн и неувязок. Но мы же были людьми. Мы просто выросли и стали такими. Для нас выхода нет. Мы будем существовать и нарушать законы бытья. Ты потеряла всех кого любила, но у тебя, как и у меня, есть одна часть сердца, которая ещё бьётся — гильдия. Но у меня это вовсе не спригганы, они всего лишь игрушки в моих руках, держатели моего проклятья.

      Глаза Мавис расширились, руки задрожали. Услышанное терзало её сердце кучей сомнениями. Она не понимала к чему клонил Зереф, рассказывая это всё. Это было не то, что я она хотела слышать.

      Август почесал бороду, будто всё понял, и посмотрел на Основательницу хмурым лицом.

— Так кто занимает часть твоего сердца, если не спригганы, значит это демоны которых ты создал, Тартарос? Но ты же их собственноручно уничтожил.

— Нет, мне не нужны эти фанатики. Я их создал забавы ради, они не могут даже убить меня, — улыбнулся, глаза переливались угнетающим красным цветом.

      Он был слишком спокойным для серьёзной встречи, как будто он и с ней играл. Девочку что поцеловал однажды, он не помнит больше этих чувств, или что тогда сделал?

Семья ДрагнилМесто, где живут истории. Откройте их для себя