Падение Фей (3)

93 5 0
                                    

— Мы должны спасти дедка, во чтобы-то не стало! — заявила Люси, ворвавшись в выбитую Нацу стену гильдии.

— Да! Мы с вами! — крикнули бегущие Венди и Шарли.

      Обернувшись Эльза продолжила пилить Макао.

— Ну и где он? — со сверлящим взглядом спросила разъярённая.

      Все скучали по своему мастеру, но одним лишь «хочу вернуть» тут не обойтись было.

— Джет! Дрой! Спасайте! Куда сбежали? — молящим голосом, кричал Макао прижатый к полу.

— Уж прости, у нас заказы.

      Взяли и свалили по тихой два беглеца. Они выглядили намного старше, после долгой разлуки Дрой зарос, но скинул пару кило, а у Джета появились бакенбарды.

— Стоять! Кому сказала, помогайте, у нашего Уоррена силы закончились.

— Нацу, хватит всё крушить! — наорала мегера.

— А ну стоять, куда собрались? — посмотрела взглядом охотника.

— Что-то она жуткая сегодня.

      Перешептываясь с Венди, Люси визгнула от летящего в неё и девчонку стола. Девушки то же подросли и окрепли, Венди вернулась обратно и вдохнула запах любимой гильдии и дурманящий аромат открытого пива Канны.

— Согласна с тобой, видимо наша гильдия ещё не может нормально со всем справиться без Мастера.

— Интересно как у него дела? — неожиданно подошли Шарли с Хэппи.

      В это время в Империи Арболес:

— Император, я собрал приглашённых! — подошёл Инбер.

— Благодарю, что же, начнём наше собрание и пиршество!

      В огромное помещение зашёл Император Арболеса. Оно было украшено столбами и изысканной росписью. По середине располагался огромный круглый стол с четырнадцатью стульями. Во главе стояло два кресла, украшенные золотыми камня, фресками.

      Перед собой Зереф увидел 8 человек.

— Император, многие не откликнулись на вашу просьбу собраться. — сказал Инбер, подходя к тёмному магу.

— Ничего, может не все хотят играть.

      Пожав плечами, Зимний Генерал сел на своё место.

Семья ДрагнилМесто, где живут истории. Откройте их для себя