Спасай меня.

240 10 2
                                    

Вам знакомо чувство стыда перед самим собой, когда не выполняете то, что обещали себе?



Или же, то ощущение, когда снова проебался, и все твои близкие люди разочаровываются в тебе?



То ощущение, когда просыпаешься не в своей теплой постели, даже не просто в постели, а на холодном кафеле, а возможно и на асфальте?



Данила  Кашин знает про это все, как никто. Однако, почему-то ему всегда удается избежать именно третьего: и он просыпается как минимум на каком-то диване, не непонятно где, а как максимум — у себя дома.



И ему везло уже второй день подряд, потому что он опять лежал у себя на диване, пытаясь нормально открыть глаза.



Похмелье, как говорил сам Даня, это когда ты случайно моргаешь, и сразу же пугаешься, что отключили свет.



И сейчас он испытывал именно это. Однако, несмотря на такое состояние, он поднялся и решил, что сегодня он преодолеет лестницу на второй этаж, и заберет оттуда свои вещи: телефон, одежду.



Встать было тяжело: тошнота предательски подступала к горлу, а в глазах, как и вчера, да как и предыдущий месяц, темнело.



Но Даня встал, и, несмотря на ощущение «кто, блять, выключил свет?!», он встал на первую ступень лестницы и начал подниматься, превозмогая боль в коленях, да и целиком в ногах.



Данил не понимал, откуда эта боль взялась, он бегал вчера по лестницам туда-сюда, или приседал по 100 раз за один подход?



Но подняться по ступеням было не так сложно, как думал Кашин, теперь он находился на втором этаже и собрал весь шмот с пола, пока шел к «своей комнате, в которой он тусуется, когда трезв».



Он обещал подписоте, что сегодня будет либо поток, либо влог на втором канале. Но, как он понимал, ни того, ни другого сегодня не будет.



Даня сел на кровать и вспомнил про тошноту, которую он уже не чувствовал. Но зато он понял, что про что-то или про кого-то забыл.

Вытаскивай меня.  ➵ danizzkaМесто, где живут истории. Откройте их для себя