Весна. Прекрасная пора. Все вновь оживает и радует наш глаз яркими цветами. Весна. Прекрасная пора для любви и романтики. Когда сама природа толкает тебя на любовь и ты забываешь про всё.
Я сидел на скамейке, наблюдал как дети играют на противоположной стороне пруда пруда. Они бегают, кричат, смеются. Дети - это чудо. Порой мне хочется вернуться в свое детство и остаться там навсегда. Зря я тогда спешил стать взрослым, ведь это модно успеть всегда. А вот остаться ребенком проблема. Но я не огорчаюсь. Все идет так, как надо. Так, как решил Бог и это значит правильно.
На мой телефон пришло СМС от неизвестного. Я не сразу открыл его, подумав, что просто кто-то ошибся номером, но любопытство взяло вверх.
"Привет, кафе "Березовая роща", сегодня в 18:00.
Р.с: я не ошибся номером, Тэ"
Интересно. Кто это? Почему он не представился? Но меня он видимо знает. Очень странно.
Я убрал телефон, но перед этим посмотрел на часы, на которых было 17:10. "У меня есть 50 минут" – подумал я и встал со скамейки, чтобы пойти домой и переодеться. Я все-таки решил пойти на встречу ведь мое предчувствие говорит, что ничего плохого не должно произойти.
Через десять минут я уже был дома и пил вкусный кофе. Тот самый кофе, который любил мой ЧонГук.
ЧонГук...
Прошло больше четырех лет, но я о нем так и не забыл. Я жил, чтобы видеть его во сне. Только там я могу находиться рядом с ним. Моя любовь к нему не угасла, но смирилась с тем, что его больше нет. Я так и не смог найти кого-то другого, кто бы смог поселиться в моем сердце. Порой мне кажется, что я останусь один на веки вечные. Но ЧонГук однажды сказал: "Когда ты уже отчаялся и остался один, думая, что так будет длиться вечно, то в этот момент в твою жизнь врывается счастье и дарит надежду..." – эти слова я запомнил навсегда. Он их сказал в свой последний день... По щекам скотилась одинокая слеза.
17:40. Пора идти на встречу. Я одел черные джинсы, порванные на коленках, черную толстовку и такие же кроссовки. "Прям как гот" – усмехнулся я и вышел из дома. К счастью, до этого кафе идти 15 минут и я приду туда ровно в назначенное время. Пока я шёл, то успел сто раз передумать, отказаться от этой затеи, но все-таки я пришёл.
Я сел у окна и стал ждать незнакомца. Не стал ничего заказывать, уверев, что скоро придет мой друг. Хотя я даже не знаю: друг ли это или нет. За окном начинает темнеть, включаются фонари, люди идут домой с работы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь с первой минуты: После тебя.
FanfictionЭта книга является продолжением истории ТэХена, который потерял свое солнце - ЧонГука. И наш Тэ пытается жить без него, а получится ли это у него и сможет ли прошлое отпустить его?