Дождь. Сейчас на улице идет сильный и холодный дождь, а я иду по направлению дома ЧонГука не спеша, наслаждаясь моментом. Вообще-то живу я тут, в этом огромном и одиноком доме, но иногда мне становится так одиноко и больно, что я просто со слезами на глазах ухожу прочь. Ухожу на несколько дней, пытаюсь прийти в порядок и возвращаюсь к нему. К моему любимому и родному человеку, которого рядом нету и больше никогда не будет. Боль снова съедает меня изнутри. Почему так больно? Прошло уже достойно времени, чтобы эта боль утихла. Поумерила свой пыл. Но она становится только сильнее. Я безумно скучаю по нему и каждый день без него становится мучительно болезненным. Я никогда и никого так не любил и больше не полюблю. Точно так же – ни за что на свете. "Не люби – любовь приносит только горе." – подумал я, открывая дверь его дома своим ключом.
Много пыли. Темно. Нужно будет убраться и причем конкретно. Потому что кроме меня тут никого не бывает. ЧонГук распустил всю прислугу. И правильно сделал, ибо я не хочу, чтобы тут кто-либо еще был, кроме меня. Потому что я был самым близким человеком ЧонГука. Я! И поэтому никто не смеет права ступать за порог этого дома. Только если я сам не приглашу. Конечно так нельзя. Сехун говорит, что я убиваю себя и нужно отпустить прошлое. Но я не могу. Просто не хочу. Там я был самым счастливым.
Весь день я провел за уборкой. Подметал и мыл полы. Убирал пыль, собирал паутину. Хотя я до жути боюсь пауков... Но все же к семи вечера я сделал все, что нужно было и теперь ужинаю. Я сделал спагетти с томатным соусом. Вкусная и простая еда. Давно я так не ел, потому что в последний месяц моей едой были лапша и бутеры.
Мою трапезу прервал телефонный звонок, что с первой же секунды меня разозлил. В этом доме мне нравится себя чувствовать отрезанным от мира, только так я могу быть рядом с любимом. А он рядом, я знаю. Он обещал всегда быть рядом со мной и оберегать от всех невзгод. И я ему верю, как верил всегда.
Не смотря на номер я поднял трубку и раздраженно ответил, но тут же злость сменилась спокойствием, услышав родной голос моей любимой подруги Хёны.
– ТэХён, ты как? – нежно спросил женский голос на том конце трубки и я сразу же улыбнулся.
– Всё хорошо, Хёна! Ты как, родная? Я скучал. – тихо ответил и почувствовал, что она улыбнулась.
Говорили мы еще долго, улыбаясь и смеясь. Она рассказала, что Сехуна повысили на работе и напомнила о скором дне рождении. Через неделю я приглашен на него и если не приду, то меня Хёна лично придушит. Потому что в прошлый раз я не смог придти.
Когда я слышу ее голос, то мне становится чуточку спокойней. Она была близкой подругой ЧонГука и моей. Я до гроба буду ей благодарен за то, что помогала мне и за то, что познакомила нас. Сехун меня поддерживал иначе. Тоскала на гонки, на футбол, мы ходили в баню, но было это один раз, потому что мне не понравилось. Но я все равно был грустным и запивал своё чертово горе дешевым алкоголем. Я начал курить – это и правда помогает сосредоточиться.
Уже около одиннадцати часов вечера и пора бы уже идти спать. Не хочу на утро выглядит, как зомби.
Я встал изо стала, помыл грязную посуду и пошел в нашу комнату. Шагал по лестницам я медленно и безшумно. Словно боялся разбудить дух спящего хозяина. Хотя как знать, может его душа по сей день обитает в этих стенах и охраняет их от чужих. Так же, как и охраняет меня...
Я поднялся в комнату, рассматривая ее интерьер, будто в первые, расстелил кровать и улегся под теплое одеяло. Оно до сих пор хранит запах ЧонГука... Я не мог уснуть еще несколько минут, размышляя о том, о сём. Но вскоре сон начал брать вверх на разумом.
– Доброй ночи, ЧонГук... –пожелал я любимому, когда начал погружался в сон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь с первой минуты: После тебя.
FanfictionЭта книга является продолжением истории ТэХена, который потерял свое солнце - ЧонГука. И наш Тэ пытается жить без него, а получится ли это у него и сможет ли прошлое отпустить его?