– Ну и какого черта ты вытащил меня из дома в такую рань? – начал возмущаться я, когда подошел к Сехуну.
Сейчас семь часов утра, на улице холодно после дождя, настроение паршивое. Да к тому же мой друг позвонил мне в шесть утра и прервал мой прекрасный сон. Потом заставил идти к нему домой. Встав с кровати я направился в ванную и увидел ужасные мешки под глазами. Потом я упал на лестнице, хвала небесам, что ничего не сломал! И я даже не успел позавтракать. Потому что до его дома идти час. И в эту минуту я проклинал весь мир.
– Сегодня у нас будет насыщенный день. Я буду тоскать тебя по городу, ТэХён и мне плевать, что ты против! Ясно? – сообщил парень и я недовольно фыркнул, давая понять, что я очень даже не доволен.
– А зачем было поднимать так рано? – поинтересовался я, шагая за ним в неизвестном для меня направлении.
– Хёна уехала с Софи к бабушке на целый день еще вчера вечером. А мне, как ты понимаешь, скучно одному находится. – спокойно отвел он и улыбнулся, хлопнув по плечу.
– Я вчера вечером с ней разговаривал и она ничего об этом не сказала... – говорил я, вникая во вчерашний разговор. Я, мягко сказать, обижен, что она не рассказала об этом. Хотя она и не обязана.
– Ну, ну знаю... – беззаботно ответил он и вновь улыбнулся, будто ничего в этом нет.
Через какое-то время мы пришли в торговый центр, чтобы купить пиво и новую зарядку для планшета Сехуна. Потом мы встретились с его друзьями. Очень общительные и любопытные люди, как я понял по нескончаемому потоку вопросов в мой адрес. Всего их было трое, но шума, как от тридцати человек, на столько громко они смеялись, кричали и говорили. Это мне больше всего не нравилось и я на них даже закричал, потому что безумно разболелась голова, они успокоились. И я был бесконечно рад. Мы ходили по городу, пили, но я выпил только две-три бутылки пива. К вечеру мы пошли на гонки, договорившись ближе к десяти вечера пойти в клуб.
– Ты и не представляешь, как это круто! – сказал Джин из нашей компании.
– Я чё, впервые тут по-твоему? – грубо ответил я и направился к месту проведения этих гонок.
Вокруг шумел народ, бегали люди. Гонки будут под открытым небом. Но что если будет дождь? Всем, кажется, плевать, что машина может куда-то врезаться, а водитель умереть. Кажется, даже за незнакомых людей я волнуюсь больше, чем кто-то другой тут. Всем бы зрелище увидеть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь с первой минуты: После тебя.
FanfictionЭта книга является продолжением истории ТэХена, который потерял свое солнце - ЧонГука. И наш Тэ пытается жить без него, а получится ли это у него и сможет ли прошлое отпустить его?