Проснулась я на удивление рано. В 5:59.
Почти 6.😂 (И опять я пишу поздно,поэтому БРЕД.)
Дальше я решила не спать,я пошла в душ. Пока я проходила все "водные процедуры" время было 8:37.
Я спустилась вниз на кухню, там сидела ма, а ба что-то готовила.
-Доброе утро,милая.-сказали они хором и посмеялись.
-Доброе,мои любимыыыее.-сказала я и села за стол.-Что сегодня на завтрак!?
-Сегодня блинчики с клубничным вареньем,как ты любишь. И свеже-выжатый сок. Бананово-Клубничный.-сказала мне ба и подмигнула.
-Мм,вкусно то кааак!-сказала я после того как прожевала.
Я выпила сок и съела содержимое. После завтрака я пошла к себе,так как на улице тепло я одела чёрные шорты и тёмно-синию майку.
Я решила поехать в ТЦ и позвонила Ксю с Крис. Мы договорились встретиться у входа. Я поехала на машине.
-Девочкиии.-зорала я и побежала к ним.
-Оййй,не последний раз и видимся,задушиишшь.-прошипела Кристина.
Мы прошлись по всем магазинам что попались нам по пути. Потом зашли в кафе и встретили Марину.(Если кто успел забыть,то это та стюардесса.)
-Ой,девочки. Привет.- сказала она.
-Привееет.-сказали мы в один голос и все посмеялись.
Мы долго сидели болтали. Когда время было 13:48 мы решили ехать по домам и в 19:00 встретиться в парке у фантана. Марина поехала ко мне. Когда мы приехали то дома ни кого не было .
Хорошо что я нашу ключи всегда с собой. Я открыла дверь и мы зашли в дом.
-У тебя красиво!-сказала Марина.
-Хах,спасибо.-ответила я.- чай,кофе,сок,какао,или что нибудь покрепче!?-с ухмылкой произнесла я.
-Неее,я буду сок.-сказала Марина и посмеялась.
-Окей,щас принесу,а ты проходи пока что в гостиную.
-Жду.
Я ушла на кухню за соком и вкусняшками. Я взяла большую коробку яблочного сока,2 стакана,пиццу,много конфет,зефирки,чипсы и много чего ещё. Я зашла в комнату,поставила все на стол.
-Что будем делать?-спросила Марина.
-Хз,го фильм?-выкрикнула я.
-Го.
Мы выбрали фильм. Сидели,смотрели и ели вкусняшки..
Когда фильм закончился время было 16:57. Мы пошли в мою комнату и стали собираться. У Марины была одежда с собой ну та что купили в ТЦ.
Я одела белую футболку,сверху натянула джинсовый комбенизон розового цвета,розовые кеды. Волосы оставила распущенными, что касается макияжа, то я накрасила только ресницы.
Марина одела чёрную футболку с надписью "THRASHER",чёрные джинсы и белые кеды,макияж и волосы она не трогала. Пока мы собирались время было уже 18:21.
-Пошли,а то опаздаем.-сказала мне Марина и мы вышли из душа комнаты напраляясь в низ.
Я отправила маме СМС что бы она меня не теряла и то что буду поздно. Мы были уже у фонтана,девочки тоже.
-Ну что куда пойдём?-спросила Ксю.
-В клуб, в клуб,в клуб...-орала Крис прыгая на месте мы посмеялись и согласились с Крис.
Мы приехали в клуб "Devit".
Прошли в vip-комнату,заказали коньяк...
************-ахахахахаха-угарали мы как ненормальные.
-Девочки. Я пошла в туалет. -сказала я и пошла на поиски.
Я зашла в туалет, посмотрела в зеркало,и стала мыть руки.
Тут заходит какой то симпатичный парень.
-Привет,Ева.-говорит он.
А я пьяная и не могу понять кто он.
-Привет,а ты кто?-спросила я.
-Пошли со мной узнаешь.-сказал он и схватил меня за руку.
-Ни куда я с тобой не пойду.-кричала я.
Он схватил меня за талию и перекинул через плечо. Куда то понёс, мы вышли через задний ход и он затолкал меня в машину. В машине какой то парень сунул мне в лицо тряпку,я понюхала её и уснула.