Глава 3.

71 6 1
                                    

Не забывайте, пишу в первый раз.Прошу ставьте звезды.Люблю вас котятки❤✨
*** *** ***
07:45 Я проснулась от того что зазвонил телефон. Это была мама.Я вышла из комнаты и ответила:
-Алло,мам,я так волновалась! Как ты?Почему ты не звонила мне??
-Алло,со мной все хорошо!Я доехала до бабушки)Как у тебя дела??
-Все хорошо мам.Когда обратно?
-Я на недельку точно задержусь.
-Оу,ладно.Пока позже позваню.Целую.
-Пока,целую.
Сказала мне мама. Мне уже не спалось,поэтому я пошла в душ.Кир спал.После душа я направилась на кухню что бы приготовить завтрак.Я пожарила яичницу с беконом.На запах пришёл Кир.
-Доброе утро, малыш.-сказал Кир и я засияла.
-Доброе.-сказала я с улыбкой))
-Садись за стол,завтрак готов.-сказ это я села и принялась за еду.
-Мм,вкусно готовишь-с улыбкой сказал мне Кир.
В ответ я лишь улыбнулась.
Когда мы позавтракали, Кир начал собираться домой.Он пригласил меня прогуляться.В 19:00 он заедет за мной,и сказал что бы я одела ПЛАТЬЕ!!!Но у меня их даже нет! Я звоню Ксю.
Гудки..Гудки..
-Алло-сказала Ксюша.
-КСЮ,МНЕ СРОЧНО НАДО ПЛАТЬЕ!!!-выкрикнула я в трубку.
-Сейчас буду-сказала она и бросила трубку.
Я быстро оделась,накрасилась.Стук в дверь.Я открываю.
-Собралась?-спросила Ксю.
-Да!-ответила я и мы поехали в ТЦ.
Приехав в ТЦ мы зашли в магазин с одними ПЛАТЬЯМИ.Ксюша выбрала кучу платьев и заставила их померять!Я выбрала 2 платья,первое было нежно-голубого цвета.Второе было чёрного цвета.К 1 платью я подобрала голубые босоножки,ожерелье с синим кулоном. Первый наряд был готов.К чёрному платью я выбрала белые босоножки, браслет со знаком бесконечности. Мы оплатили покупки и поехали домой.Время ещё было 16:35.
У меня есть ещё время до 19:00)
-Ну что?Давай,собирайся)-сказала мне Ксю.
-Ага.-сказала я в ответ.
Пока я собиралась время было на подходе(18:12).Ксю осталась у меня присмотреть за кошкой. Кир заехал за мной,посадил в машину и завязал глаза. Мы остановились и Кир вывел меня из машины.Он снял повязку с глаз.И...
Там так было прекрасно!
Поле,усыпанное рамашками.По среди поля была маленькая лужайка, на подстилке стояло красное вино,фрукты.Мы сели и выпили по бокалу вина.Мы сидели молча.
-Ева.-сказал Кир.
-Что?-спросила я.
-Я люблю тебя.И..
Я хотел спросить,будешь ли ты мой девушкой.-спросил Кир.
-Да,да,дааа!!И тысячу раз ДА!!!-выкрикнула я.Он поцеловал меня так нежно, как никто меня так не целовал.После этого свидания. Кир повёз меня домой.Он остался у меня.
В 1:21 мы уснули.

Леди В Кедах.Место, где живут истории. Откройте их для себя