Глава 1.

90 6 0
                                    

Не судите строго,пишу  раз☺
***************
Как обычно,придя домой со школы я прошла в свою комнату что бы сбросить портфель.Кстати меня зовут Ева и мне 16 лет.Друзей нет.Учусь так себе.Из родителей у меня только мама,так как папа ушёл к другой.После того как сбросила портфель,я направилась на кухню.На столе лежала записка от мамы "Я уехала к бабушке на 4 дня,деньги положила тебе на карточку.Люблю." Я сильно удивилась,ведь мама очень редко ездила к бабуле.Я сделала пару бутербродов и чай,и иду в гостиную что бы посмотреть мой любимый сериал.
19:38 Я до смотрела сериал и решила прогуляться.
-Пошла переоденусь-подумала я.
Над выбором одежды я долго не думала.Я одела чёрные легенсы,чёрную кофту с надписью Nike,на ноги мои любимые чёрные кеды(мда,сегодня я вся чёрная😂),волосы я распустила,стрелки,тушь.Готово!
20:04 Я шла в парк.
20:21 Я в парке.На удивление я пришла быстро.Но вдруг меня сбивает с ног какая то девушка.
-Прости,я случайно-говорила она.
-Не чего страшного)-сказала я в ответ.
-Кстати меня зовут Ксюша.А тебя?
-Я Ева,рада знакомству!!)
Мы долго гуляли по парку,она очень весёлая и забавная)
Оказывается то что она учится в моей школе.В параллели.
У меня 9 "б" а у неё 9 "а".
Странно но я её раньше не замечала...
23:19
-Время много,пора домой.-сказала Ксю.
-Да.А давай ко мне с ночёвкой?-спросила я.
-А можно?
-Конечно!У меня мама уехала к бабушке на 4 дня,поэтому я одна.
-Здорово!Пошли.-сказала Ксю и мы направились ко мне.
23:59 Вот мы и дома.Кстати у Ксю родители тоже уехали на 2 недели по работе.
-Что будем делать?-спросила я.
-Давай посмотрим фильм " 3 метра над уровнем неба" очень интересный!?)-сказала Ксюша.
-Окей,только я сначала принесу попкорна.
Я пошла на кухню за попкорном. Когда я пришла мы смотрели фильм и ели попкорн.
1:46 Ксю спит.Я ещё долго не спала.Думала как мама,ведь она даже не звонит.А вдруг что то случилось?И с этой мыслью я уснула.

Леди В Кедах.Место, где живут истории. Откройте их для себя