-Ну привет,сучка. Как, хорошо жилось без меня?
-Н-Никита?! Откуда ты узнал, что я больнице?
-У меня папа главный врач... Я же говорил как тебя зовут. Натрахалась Как я вижу.
-Вообще то меня в плен взяли! Когда я по парку гуляла!
-Эх, а я в тот день тебя выебать хотел...
-Все равно бы было тоже самое. Врачи сказали, что у меня с этим проблема. Даже Эд не виноват.
-Не хочу с тобой больше говорить, в полицию позвонить?
-Не надо. Пока.
-Прощай.
Он вышел из комнаты, а если расскажет кому нибудь?Шли дни, в больнице я уже неделю. За то время, ко мне никто не приходил. Я думала, что уже сойду с ума. Врачи ко мне приходят часто, отправляют к гинекологам. Врачи сказали, что уже скоро меня выпустят.
Почему же ко мне не приходит Эдик, неужели он обо мне уже забыл? Полились слезы, кажется я влюбилась..... Взаимны ли эти чувства? Может он меня вообще использует. Меня опять отправили к гинекологу:
-Девушка, так как у вас повреждена матка, вам придётся сделать операцию. Если её не сделать, вы не сможете иметь детей.
Тут я почувствовала боль в сердце, из моих глаз потекли слезы.
-Успокойтесь, эта операция достаточно дорого стоит, так как она сложная.
Я уже не слышала не слово, что он говорит, я захлёбываясь в своих слезах. Если мне не поможет Эдик, то я умру.
-Можете дать мне ваш телефон?-Спросила я.
-А зачем вам?
-Позвонить надо.
Он дал мне телефон, я пошла в свою палату искать бумажку с номером. Набрала:
-Ну привет.
-Как ты?
-Ужасно. Сказали надо сделать операцию или я не смогу иметь детей. Вот зачем мы все вмешались мне в жизнь!
-Не плачь, сделаем мы тебе эту операцию.
-Почему ты не приезжаешь?
-У меня проблемы с работой, уже сам замотался. Постараюсь завтра приехать.
-Пока.
-До встречи. Люблю)
От этих слов я встала в ступор.
-Он меня любит?-Произнесла я про себя.
За этот день я очень умоталась, пойду посплю.....POV:Эдик
Я не ездил к ней неделю, она меня наверное возненавидела. Но с этой работай, я уже умотался. Она даже не звонит мне, забыла наверное что я существую. Я уже целую неделю без секса, давно у меня такого не было. Шлюху-вызвать не могу, если Алиса узнает, обидеться. Но я уже не могу, максимум у меня раньше не было только 3 дня. Надо позвонить в больницу, спросить когда её выпустят:
-Але, здравствуйте! Это Эдуард Александрович. Можно спросить, когда выпишут Алису Андрееву?
-Мы точно не знаем, может через 2-3 недели.
-Спасибо, до свидания.
-До свидания!
Блять, они мне предлагают 2 месяца без секса! Ахуеть блять! Сейчас бы пошёл и выебал кого нибудь! Ой, да ну все нах!
-Здравствуйте, а можно...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я хочу тебя....+18
Roman pour AdolescentsЧто вы можете сказать о современной молодёжи? Секс, Наркотики и Алкоголь-только так можно рассказать о 21 веке.