Была весна, довольно тёплая, птички пели, цветочки цвели... Всё было хорошо, монстры собирались выйти на поверхность, они все собирали свои вещи, некоторые решили остаться в подземелье. Фриск была рада за всех монстров, но она чувствовала что кто-то нуждается в помощи... Фриск помогала Альфис собирать вещи. -Фриск, хочешь узнать одну историю? Ты же вроде научила меня быть более открытой... -Я с удовольствием послушаю. -Тогда пообещай мне, что это останется между нами. -Конечно я обещаю! -Наверняка ты знаешь что до меня работали другие учёные, ведь так? -Да, хочешь рассказать про одного из них? -Да, я знаю что до меня работал учёный которого звали В. Д. Гастер, как говорили учёные работавшие с ним, он был довольно весёлым и очень умным, он работал над ядром, а ядро как тебе известно, очень опасное... -Да знаю... -Вообщем-то не повезло мистеру В. Д., он погиб... -Как? -Это очень долго рассказывать, скажу я только одно, он сейчас находится в пустоте, ужасное место где нет ничего и никого... -А из пустоты можно выбраться? -Наверное... Никто не знает... -А как попасть в эту пустоту? -Мистер В. Д. попал в пустоту через ядро... -Мне этого достаточно... -Для ч-чего?! -Просто не хочу портить себе настроение плохими историями... -А, ну это понятно, спасибо что помогаешь мне с вещами, советую тебе проведать Мисс Маффет, она говорила чтобы ты к ней зашла... -Хорошо, пока, Альфис! -Пока! Фриск шла к Маффет и думала о В. Д. Гастере... Девочка плохо помнила дорогу и она поднялась на этаж L3, она увидела странного монстра серого цвета, видела она его впервые, Фриск решила попробовать поговорить с ним, хоть монстр казался каким-то необычным и страшным. -Здравствуйте! -... -Извините? -... Привет... Знаешь кто такой Гастер?... -Ну да... -Тогда я скажу тебе... То, что Асгор так долго выбирал нового королевского учёного — имеет смысл... В конце концов, старый... Доктор Гастер. Пример для подражания! Они говорят, что это он создал ЯДРО. Тем не менее, его жизнь... Резко оборвалась. Однажды он упал в своё творение, и... Скончается ли и Альфис таким образом?... -Не говори такие глупости!... Не успела Фриск и глазом моргнуть как этот необычный и даже можно сказать, безэмоциональный монстр исчез... Девочка задумалась, а кто же собственно это был? Этот монстр выглядел безэмоциональным и пустым внутри, Фриск вспомнила что Альфис говорила, что рассказ о Гастере должен остаться между ними, а значит мало кто должен знать о нём... Раз уж тот монстр не представился, Фриск назвала его Последователем...
Конец 1 главы
Фанфик видимо будет довольно долгим, напишите в комментариях, стоит ли мне как-то укоротить историю чтобы сразу (осторожно спойлер) перейти к отношениям персонажей? А так спасибо что читаете мой фанфик, удачи вам! :З
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[ЗАМОРОЖЕНО] "Я заберу тебя с собой"
Fanfiction2 Фанфик на этот раз по моему любимому пейрингу фристер (Гастер и Фриск).