Шли дни, недели и месяца, Фриск продолжала учится не покладая рук, за первые дни в школе она успела познакомится с многими монстрами и людьми. Гастер утопал в бумажной работе, которую он терпеть не мог. В школе наконец прозвенел звонок, дети закрыли тетради и стали убирать свои учебные принадлежности. Все ребята вышли из класса, Фриск в том числе. Девочка вышла на улицу накинув на себя тёплый шарф и куртку. (В то время была ранняя осень) Фриск начала шагать по намокшему асфальту своими маленькими сапожками, она остановилась у школьного двора, который запомнился ей только уроками физкультуры. На футбольном поле играли ребята, а девчонки сидели на качелях и говорили о своём, нашей героине это было не интересно и она направилась домой, её сопровождало хлюпанье луж и осенний ветер. Фриск вышла за пределы школы и продолжила свой путь, каждый день она видела хорошо знакомый ей хоккейный стадион около школы, который уже залили водой. Девочка услышала спокойные шаги и аромат знакомого ей одеколона, обернувшись она увидела Гастера, который не позволил коварному дождю испортить этот осенний день.
-Здравствуй, Фриск. -Сказал учёный взяв девочку на руки.
-Мы так давно не виделись. -Фриск улыбнулась.
-Соглашусь, как твои дела в школе?
-Ну нормально, оценки хорошие, четвёрки и пятёрки.
-Это хорошо, давай я тебя провожу до дома?
Девочка мило кивнула и Гастер поставил Фриск на землю, он взял её за руку и начал идти с ней до дома. По пути они неловко смотрели на друг друга, щёки девочки буквально пылали красным, а глаза смотрели в даль.
***
Фриск зашла в дом и пригласила Гастера, тот согласился и направился за девочкой.
-Где Мисс Ториэль?
-На работе, вернётся к вечеру.
Учёный вместе с девочкой сели за стол, который находился в гостиной. Гостиная всегда была очень уютной, всё тот же домашний камин и тёплое кресло, в котором обычно сидит Ториэль и читает свои книги.
Гастер и Фриск немного поболтали и после этого девочка начала делать своё домашнее задание, учёный внимательно наблюдал за ней. Его сердце билось всё чаще и чаще, казалось что он просто сейчас набросится на маленькую девочку, но он сдерживал себя. Закончив домашнюю работу, девочка легла на плечо взрослого мужчины, её уставшие глаза смотрели на Гастера, который в то время гладил девочку по голове. Волосы Фриск были мягкими и приятными, хотелось бы гладить их вечно. Непристойные мысли лезли в голову бедного учёного, одна идея о том, что он прямо сейчас может взять и буквально изнасиловать маленькую девочку.
-Фриск, не могла бы ты меня ненадолго отпустить? -Гастер отвёл свой взгляд в сторону.
В ответ учёный услышал милый и протяжный стон маленькой девочки. Гастер глубоко вздохнул и положил Фриск на кровать, сам он направился в ванную комнату.
***
Учённый встал у зеркала и начал умываться холодной водой из под крана, его щёки сверкали красным, в глазах темнело, а совесть легонько ползала по его спине, кусая её. Собравшись с мыслями Гастер пошёл к Фриск. Девочка спокойно сидела на своей кровати болтая ногами и мечтая о чём-то, такая прелестная девчонка. Учёный сел с ней рядом и не отводил от неё взгляда, что привлекло внимание её самой.
-Что-то не так? -Девочка беззаботно смотрела на своего знакомого.
Гробовое молчание в ответ, Фриск посмотрела на учёного и спокойно обняла его.
-Знаешь, ты такая красивая и милая. -Тихо прошептал он
-А ты очень умный. -С дружелюбной улыбкой сказала девочка.
***
Вскоре наступил вечер и мужчина ушёл домой, девочка записала в свой дневник впечатления о сегодняшнем дне, а Гастер всё так же сдерживал свои чувства и ждал совершеннолетия своей любимой...
Конец 4 Главы
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[ЗАМОРОЖЕНО] "Я заберу тебя с собой"
Fanfiction2 Фанфик на этот раз по моему любимому пейрингу фристер (Гастер и Фриск).