Наступил февраль, последний месяц зимы. Солнце выглядывало из облаков и слабо грело землю. Фриск лежала в постели и досматривала яркие сны. Ториэль сидела в своём удобном кресле и читала газету. В доме царила тишина, только лёгкий зевок маленькой девочки нарушил это молчание.
Девочка немного устало открыла глаза, отодвинула одеяло и встав с постели направилась в ванную комнату. И вот она стоит перед зеркалом, пытаясь разглядеть свои лохматые волосы после сна, наверное ей нужно принять душ, она так и сделает. После душа она одевает свою повседневную одежду; Полосатый свитер, тёплые колготы и шорты. Фриск взяла расчёску и вышла из ванной, гордо закрыв дверь. Её сердце чувствовало, что этот день будет очень важным.
Девочка села за стол и расчесав свои волосы она кинула добродушный взгляд на календарный лист, четырнадцатое февраля, День Святого Валентина. Фриск провожала глазами Ториэль, которая уходила на кухню, видимо сейчас будет завтрак и небольшая беседа с ней. Женщина накрывает стол и раскладывает кухонные приборы. Тори поставила сметану и тарелку с блинами, которые остались после прошедшей Масленицы, но ещё в пригодном для употребления состоянии.
-Сегодня вечером после школы тебя будет ждать сюрприз. -Женщина улыбнулась и продолжила есть блины.
Дочь и мать обменялись некоторыми дежурными фразами и начали собираться по делам. Женщина отправлялась на работу, собирая необходимые вещи, а девочка складывала вещи в портфель. В последний момент она подошла к Ториэль и посмотрела на неё.
-Мам, можно мне немного денег? -смущённо произнесла девочка.
-А зачем тебе? -Удивившись произнесла она.
Повисло неловкое молчание, женщина смотрела на смущённую девочку, которая теребила пальцами свои локоны волос.
-Понятно, держи. -Ториэль протянула девочке небольшой кошелёк, судя по всему он был специально для Фриск. Тори и её дочь попрощались и женщина вышла на улицу направляясь к офису, в котором та работала.
Фриск наконец натянула на себя шапку, шарф и тёплую куртку. Она отправилась в школу, тёплые ботинки девочки стучали по асфальту, а волосы развевались по ветру. Где-то вдалеке были слышны звуки машин, в которых занятые люди ехали по делам. Вороны сидели на ветках и переглядывались, периодически каркая на прохожих. Девочка уже оставила позади тот самый хоккейный стадион и стала подниматься по каменной лестнице, которая вела к школе. Футбольный стадион, удивительно, но пуст, видимо все спешат сегодня. Наконец сама школа, дверь проводила девочку своим протяжным скрипом и со свистом закрылась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[ЗАМОРОЖЕНО] "Я заберу тебя с собой"
Fanfiction2 Фанфик на этот раз по моему любимому пейрингу фристер (Гастер и Фриск).