Фриск пришла к Маффет и помогла ей со сбором вещей, после этого Фриск гуляла по Хотлэнду и заметила новый сейв-файл -Откуда он тут?... Файл сохранения-Хотлэнд-72:26:03. Фриск использовала этот сейв-файл и увидела в его отражении чьё-то лицо с чёрными трещинами на лице, это лицо смотрело на Фриск и улыбалось.... Фриск обняла сейв-файл и закрыла глаза, открыв их она очутилась в каком-то тёмном месте... Оглядевшись она вспомнила описание пустоты и поняла что она именно там... Вдалеке она увидела фигуру какого-то монстра... Она решила подождать когда монстр подойдёт полбиже и увидела В. Д. Гастера... -Здравствуйте?... Вместо того, чтобы сказать что-то, этот монстр просто помахал рукой и начал разглядывать Фриск... -Вы не можете говорить?... Учённый кивнул и задумавшись смотрел на верх... Он взял Фриск на руки и смотрел в её глаза... Фриск посмотрела в глаза учёного и обняла его... Фриск думала о том как выбраться из ядра, она взяв за руку Гастера побежала вперёд... Гастер остановился и увидел сейв-файл и понял что это их с Фриск спасение... Фриск использовала сейв-файл и они появились в лаборатории Альфис, при этом сама Альфис была перед ними вся напугана... Увидев Гастера она быстро повела его куда-то и вернувшись он выглядел совершенно по-другому, на нём была нормальная одежда и его телосложение было похожим на человеческое... -Здравствуйте, Фриск если не ошибаюсь? Альфис смотрела на всё происходящее и широко улыбалась... Альфис ушла по делам и В. Д. Гастер не упускал возможности узнать Фриск лучше... Он спрашивал у неё многое и когда он услышал что монстры выбираются на поверхность он даже не удивился, так как он мог следить за всем происходящим вокруг... Гастер поблагодарил Фриск и спросил где её родители... Фриск долго молчала и сказала что у неё их нету... -Знаешь, а я тоже не знаю где мои родители, я их никогда не видел... -А Вы мистер Гастер? -Да, тот самый...
Конец 2 главы
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[ЗАМОРОЖЕНО] "Я заберу тебя с собой"
Fanfiction2 Фанфик на этот раз по моему любимому пейрингу фристер (Гастер и Фриск).