Мы долго не могли уснуть и начали обо всем разговаривать. Было весело. С нашей палатки доносился наш смех... Вскоре, мы уснули.
***
Проснулся я в 8:26, рано как-то. Голова Селин, лежит на мне и она так сладко спит. Я смотрел на её голову, так как лица не видел.
-Ты просверлишь дырку в моей голове. -и тут мы засмеялись. Она села.
-Доброе утро. -сказал я.
-Доброе.-она улыбнулась. У неё такая офигенная улыбка.
-Спой мне. -сказал я.
-неее.
-Не ломайся , давай.
-Нууу.
-Нууу. -я сделал щенячьи глазки.
-Ладно! Что спеть?
-что хочешь.
-Я спою: Ани Варданьян -я не забуду.
И вот, песня закончилась. Я похлопал, она наигранно поклонилась. Она поет божественно.
-Ты очень классно поешь.
-Спасибо.
-И я это просто так не оставлю.
-В смысле?
-Ты не должна прятать свой талант, у меня есть связи и я сделаю так, чтобы ты выступила в одном проекте. Там сейчас кастинг. И еще, ты будешь петь на школьном балу.
-Не-не.
-Да-да.
***
Селин.
-Все, выйди. Я должна переодеться.
-Что-то не хочется...
-Выйди!!
-Ладно, ладно.
Он вышел, я начала переодеваться. Сняла с себя футболку. И тут кто-то вошел.
-Я забыл теле.. -он посмотрел на меня. -ого.
-Выйди!!-он вышел. Придурок.
Я надела джинсы и толстовку.
Я вышла из палатки и встала в строй с классом.
-Итак, ребята, на сегодня вроде все справились. Следующее задание: разжечь костер. Вы должны найти дрова и добыть огонь. Ну что, поехали.
Я подошла к Дэну.
-Ну что?
-Пойдем колоть дрова, я за топором. -он вернулся через 3 минуты с топором. -Ну что, пойдем?
-Пойдем.
***
Мы нашли подходящее маленькое дерево и разрубили его. Сейчас рубим дрова.
Дэн стоит без футболки и рубит дрова. Ммм...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Passion between us. [+18]
Любовные романыНичтожество... Мир жесток, просто относись к нему проще. История о девушке, которая осталась без родителей, над которой любили посмеяться... Даже он...Но вскоре, всё изменилось.