Глава «6»

34.9K 786 65
                                    

Я выбежала на крышу школы.  Она была плоская,  поэтому я могла здесь находиться.  Я начала захлебываться слезами.  Было очень больно.  Я встала на край крыши, и мне было плевать, что я могла упасть. Я посмотрела вниз и еще больше заплакала. Ком в горле. Слезы в глазах.  В сердце боль и обида. Я снова посмотрела вниз,  а может так и в правду будет лучше?  Лучше если меня не станет.  Все равно никому не нужна. В колледже я изгой,  дома никто не ждет... А там, если я умру...  Там есть родители и мы всегда будем вместе. И вправду,  так будет лучше.  Я перестала плакать и смотрела вниз.  У нас 4 этажа в колледже.  И вот,  я на крыше.  Я закрыла глаза,  и сказала.

-Мам, я знаю, я обещала быть сильной. Но я не могу .-говорю плача.-это слишком тяжело. Мам,  пап я хочу к вам -сказала я. -Прощайте. -я сделала шаг...

(Дэн)

Я выбежал с класса,  не дослушав её речь.  Ведь она говорила обо мне,  не зная этого.  Не зная того,  что я на самом деле в сердце еще ребенок, нуждающий в любви родителей.  Мне стало реально больно.  Я забежал в мужской туалет. Посмотрел на зеркало....  Кто перед ним стоит?. -Тиран. Пронеслось у меня в голове. Я ведь и вправду такой.  Я выпускаю свою злость и боль на других,  ни в чем невинных людях.  Я и вправду тиран. Нет,  я не тиран.  Я ребенок жаждущий любви и  прячущийся за маской тирана .  Но в душе,  я совсем другой.  Эта единственная девушка,  которая понимает меня,  сама не понимая этого.  Звучит очень глупо.  Логику в жопу.  Я ударил кулаком  по зеркалу и разбил его. С руки пошла кровь.  Я закричал.. Скатился по стенке... Взял себя в руки,  тряпка!

Я встал и умылся,  вышел с туалета.  Я хотел зайти в кабинет и увидел плачущую Селин.  Кажется так её зовут...Которая выбегала с кабинета.  Я заглянул в кабинет,  хз почему но все смеялись. Выбежала еще одна однокурсница, кажется её зовут Джесс. 

-Что случилось?-решил спросить у неё я.

-Селин...  Ну,  ребята издевались.  Сказали что мол не хватает родительской любви и такую ересь несет.  Так вот,  она сказала что у неё нет родителей и заплакала, а ребятам стало еще смешнее...И вот,  она убежала. Кстати,  ты не видел куда?  -я просто охуел. Пиздец, у нас класс ебанутый на голову.

-Иди в класс,  я сам разберусь.  И еще,  почему ты выбежала за ней? -она отпустила голову.

-у меня тоже нет родителей. -сказала она , а затем ушла в кабинет.

Я кажется видел куда побежала Селин.  На крышу.  Я пошел туда и увидел её,  стоящую на краю крыши и она говорила в слезах. :

-Мам, я знаю, я обещала быть сильной. Но я не могу .-говорила она плача.-это слишком тяжело. Мам,  пап я хочу к вам -сказала она . -Прощайте. -она сделала шаг...

Passion between us.  [+18]  Место, где живут истории. Откройте их для себя