Глава «36»

19.7K 512 0
                                    

Я перелезла через мост и закрыла глаза, но кто-то поставил свою руку на мое плечо.  Я быстро обернулась,  и увидела там...  Маму и папу.

-Мама?  Папа?-прошептала я,  смотря на них.  Мои глаза были в слезах. 

-Да,  доченька,  это мы. -сказала мама и улыбнулась.  Я быстро перелезла обратно и обняла их.

-Мы очень скучали. -сказал отец.

-Я тоже...  Как вы тут оказались?

-Доченька,  ты так выросла. -сказала мама в слезах. -мы пришли, чтобы спасти тебя. Селин,  ты должна вернуться,  должна оставить нас.

-Но..  Я не хочу. Я хочу быть с вами. -сказала я плача.

-Дочка, мы и так с тобой.

-Мы тут. -мама поставила свою руку на мою грудь.

*Разряд*

Я почувствовала какую-то слабость.  Я посмотрела на родителей,  они стали какими-то прозрачными?  Что?-Нет!  Я хочу быть тут,  именно тут с вами!

-Доченька,  ты не прожила свою жизнь.  Ты обязана вернуться. -сказала мама.

*Разряд *

И снова,  они стали еще прозрачнее.

-Мама... -прошептала я.

-Мы очень гордимся тобой,  тем какая у нас сильная дочь.  -сказал отец. 

-Ты будешь жить.-сказала мама.

*Разряд *

Их было уже почти не видно.

-Мама..  Хорошо,  я это сделаю.. -сказала я плача.

Мы снова все троя обнялись и стояли так.

-Я люблю вас ...

-И мы тебя...

*Разряд *

Я открыла глаза и они исчезли.  Я начала плакать.  Но вскоре,  сама начала исчезать. 

-Она пришла в себя!!  Она выжила!  Мы сделали это! -услышала я голоса.

Passion between us.  [+18]  Место, где живут истории. Откройте их для себя