Чимин давно позабыл, что значит жить, а не существовать. Чимин давно позабыл, что такое радость и счастье, жизнерадостность и веселье. Чимин давно позабыл, каково это – общаться с людьми. И не то чтобы стремился вспомнить. Люди – отвратительные существа, несовершенные, прогнившие изнутри, лицемерные, жадные, лгущие. Все они думают только о себе и о своих проблемах, все они для красивой картинки «я добрый и хороший, всегда готов помочь другу» любят говорить красивые слова, не несущие в себе никакого смысла. Чимин так не может. Не может улыбаться, если грустно, смеяться, если хочется плакать, утешать, если хочется сказать честное «ты сам во всём виноват». Чимин прямой, простодушный и считающий, что лучше горькая правда, чем сладкая ложь.
Только правда никому не нужна.
У Чимина нет никого из близких. Здесь стоит уточнить, что его семья жива и здорова, что и мать, и отец, и старшая сестра – все живы и живут в этом же городе, ходят по тем же улицам, дышат тем же воздухом. Но они не близкие. Они мужчина, давший семя, женщина, выносившая его и ещё одна женщина, с которой у Пака общие гены. Они не близкие, не родные и не любимые. Они просто есть где-то и всё. Чимину на них наплевать настолько же, насколько им наплевать на Чимина.
Чимин болен анорексией, и даже тараканы в его голове, которых великое множество, кажутся толще, чем их носитель. Все вокруг как один говорят «это ненормально, обратись к врачу». Чимин лучше знает, что для него нормально, а что нет. Чужие советы ему не нужны. Чужое присутствие ему не нужно. И забота чужая, фальшивая насквозь, тоже не нужна. Равнодушие пополам с презрением к окружающему миру – единственные эмоции, которые Чимин способен испытывать. Тишина и покой – единственное, чего Чимин желает.
Он живёт один в маленькой квартирке на окраине города. Там не работает отопление, постоянные перебои с водой, которая может по несколько часов бежать ржавой, сосед-алкоголик, который постоянно будит Чимина ночью, когда пытается попасть к себе в дом и громко матерится, ведь не может попасть в замок. Старые рамы не защищают от сквозняков, а в дождливые дни Чимину порой кажется, что если коснуться голых стен, то на ладони останутся капли воды. Сыро, и запах витает противный, словно в грязном подвале, где из-за повышенной влажности плесень покрывает стены.
- Здесь же совершенно невозможно жить! Ты совсем с ума сошёл! Я забираю тебя домой, а завтра же ты едешь вместе с сестрой к психотерапевту!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
To change
FanfictionЧимин вообще-то не любит показывать своё тело, чтобы не слушать причитаний и тяжёлых вздохов, не видеть сочувствующих или укоряющих взглядов, а потому прячет его под мешковатой одеждой. Юнги вообще-то плевать и на Чимина и на его мнение. Юнги ловит...