Они встречаются во второй раз опять же совершенно случайно.
Чимин просто несколько раньше приехал в этот раз, потому что остались последние штрихи, и парень хотел закончить работу побыстрее. Юнги возвращался с рабочей смены.
Уставший и опустошённый он решил в этот раз не сокращать дорогу, а сделать небольшой крюк, зайти по пути в магазин за молоком и сигаретами и полюбоваться на изрисованную стену. Почему-то при взгляде на жуткую мрачную картину, на которой полуживые деревья оплетали ребёнка ветвями и удерживали, пока к нему тянулись когтистые лапы из бездонной ямы, где сверкали кровавыми глазами потусторонние твари, Юнги чувствовал умиротворение и спокойствие. Из его головы пропадали разом все мысли. Он просто стоял и любовался. Рассматривал чёткие и размытые линии, блуждающие тени, испуганное лицо ребёнка и руки, тянущиеся к нему. Почему-то руки нравились парню больше всего. Словно сухие изломанные ветви, изогнутые под разными углами, такие отвратительные, тощие, с торчащими косточками, но такие... Красивые? Юнги не знал, какое слово подойдёт хорошо, и подбирать на самом деле не собирался. Нравится и нравится. Всё. Точка.
Направляясь к знакомой стене с пакетом в руках, Юнги никак не ожидал заметить снующую там фигуру, что лишь изредка отходила в сторону, копалась в сумке, а после возвращалась обратно. Вообще-то ещё даже полуночи нет, людей-то прилично на улице. Думая о том, как этого мальчишку не поймали ещё, Мин замирает под фонарём, достаёт сигарету, прикуривая и тут же глубоко затягиваясь. Он решил не мешать. А зачем?
За чужой работой всегда приятно наблюдать, пока сам бездельничаешь.
Чимин, как и в первый раз, не замечает притаившегося наблюдателя. Пак старается рисовать быстро, не упускать важных деталей и не перепачкать в краске окончательно. Так уж вышло, что корявые ручонки не удержали банку, половина которой вылилась на его руки. Да и плевать на самом деле. Вытерев ладони прямо о джинсы, парень просто продолжил творить. Ему остаётся совсем немного, когда со стороны слышится окрик.
- Эй, парень! Ты что там делаешь?
Чимин не оборачивается, чтобы посмотреть, кто его зовёт. Он кидает все вещи в сумку и бросается бежать. Потому что вся эта ситуации добром для него точно не кончится. Никто не любит людей, разрисовывающих стены. А уж если учесть, какие картины Чимин любит рисовать, то снисхождения точно ждать не приходится. И когда парень чувствует, как в его руку вцепились, он предсказуемо резко дёргается, вырываясь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
To change
FanfictionЧимин вообще-то не любит показывать своё тело, чтобы не слушать причитаний и тяжёлых вздохов, не видеть сочувствующих или укоряющих взглядов, а потому прячет его под мешковатой одеждой. Юнги вообще-то плевать и на Чимина и на его мнение. Юнги ловит...