Последняя.

3.4K 245 42
                                    

В первый раз всё происходит сумбурно.

Они в который раз сидят у Юнги дома, потому что разыгралась непогода, и шляться по промозглым улицам нет никакого желания. За окном давно стемнело, воющий ветер бросается на оконное стекло, ударяет по нему с разбега, из-за чего оно дребезжит. Старые деревянные рамы сто раз заклеенные всё равно пропускают холодный воздух. Хорошо хотя бы, что батареи работают на полную.

- Хочу увидеть твои руки полностью, - говорит Юнги. 

Чимин отрывает взгляд от альбома в своих руках, где рисовал очередное чёрно-серое нечто, и смотрит. Смотрит спокойно, серьёзно, без лишних эмоций, прищуров, вскидывания бровей и прочего. Просто смотрит и размышляет о сути просьбы, как понимает Юнги.

Читать Чимина по его взглядам – Юнги тот, кто знает этот древний язык.

Чимин не задаёт вопросов. Откладывает спустя пару минут игры в гляделки альбом и поднимается, принимаясь расстёгивать молнию очередной безразмерной кофты. Юнги вообще-то знал примерно, что скрывают широкие рукава чёрной кенгурухи, но всё равно почувствовал желание отвести взгляд или ляпнуть что-нибудь едкое. Потому что у Чимина широкие запястья, но кажется, словно кожа держится лишь благодаря натянутости на кость. Острые выпирающие локти, синюшные вены, смотрящиеся отталкивающе на жёлто-серой коже, полное отсутствие мышц. Юнги думает о том, что если эти руки обмазать чёрной краской, то они не будут почти отличаться о тех, что Чимин рисовал ему и до сих пор рисует. Взгляд скользит по чужим острым ключицам, не скрытым глубоким вырезом футболки, проходится по торсу, такому же обычному, щуплому и вновь перекочёвывает на пальцы.

Юнги хочет коснуться. И на этот раз потакает своей слабости.

Чимин стоит рядом с диваном, на котором хозяин квартиры уже как два часа валяется, смотря то в окно, то на рисующего парня. Поэтому Юнги с лёгкостью дотягивается до чужого запястья, обхватывая и притягивая к себе. Чимин послушный, Чимин не задаёт вопросов, не мнётся и не стесняется, а просто делает шаг вперёд, замирая между чужими разведёнными ногами. Юнги вскидывает голову, смотрит ему в глаза какое-то время, а после вновь начинает рассматривать синие вены.

И касается.

Обхватывает одной рукой за запястье, поднимает чужую руку на уровень глаз, осматривая, словно ювелир – драгоценный камень. Проводит пальцами второй руки по выпирающим костяшкам, по самим пальцам, нажимает на ногтевые пластинки словно на клавиши, ведёт выше к запястью, обводя слабо выпирающую венку. Удерживающая запястье рука скользит выше, оглаживая ладонью предплечье, останавливается на локте, обхватывая его чашечкой. Пальцами второй руки Юнги продолжает подниматься вверх, очерчивая виднеющиеся вены и отмечая мурашки, покрывающие кожу. Он думает о том, что голубые вены на желтоватом полотне кожи – неудачное цветовое сочетание. Потому вспоминает фотографию Чимина в сети и думает о том, что лучше так, чем, если бы кожа Чимина была медовой.

To changeМесто, где живут истории. Откройте их для себя