31.

15.5K 796 363
                                    

— ...а это? Можете сказать цену?

— Конечно, — слабо кивает головой женщина, доставая из-под витрины коробочку с ожерельем.

На улице, казалось, снег никогда не выпадет, ведь все улицы до сих пор лысые, как и деревья. Не считая гирлянд и различных украшений, можно смело сказать, что это и вовсе слишком холодная осень.

Тэхён сейчас в торговом центре зашел в очередной магазин, выбирая подарок для Дженни. Слова, которые тот сказал явно по глупости, так и засели в голове. Он пинал себя ногами в голове, смотря на глаза соседки, в которых явно промелькнула злость или же обида за сказанное.

«И к чему весь этот цирк? Тебе она нравится, так? Так. Ты ей тоже? Вроде, да. Так зачем же ты сказал это, придурок? Девушки не простят такое. Чёрт, какой же ты дурак, Тэхён.»

Шатен кусал губы, держа в руках несколько пакетов с подготовленными подарками. Помимо любимой соседки есть и друзья, что немало важно для Кима, из-за чего тот постарался и ребятам прикупить что-то стоящее, хоть и потратился не хило.

Телефон в кармане дал о себе знать, когда пришло уведомление, которое явно не обрадовало парня.

— Лиса-а!

— Ну, Дженни, извини, вообще никак. — грустно ответила блондинка, пожав плечами. — Я отправила смс парням.

— Ты не можешь...

— Я понимаю, но, — девушка на секунду склонилась, потянувшись за маленьким портфельчиком, — вот. Это ваш с Тэхёном подарок, для вас. Откройте его именно в полночь, в Новый Год — не раньше, — пригрозила пальцем она.

— Лисенок, — грустно свела брови брюнетка.

Подруга вынужденна была отказаться от совместного празднования Нового Года с друзьями, ведь с матерью было неладно, из-за чего семья блондинки уезжает, дабы составить компанию, и просто на лечение госпожи Монобан.

— Я люблю вас, — обняла Дженни она, слабо поглаживая волосы, — до встречи.

После ещё недолгих посиделок Лиса ушла, оставляя после себя приятный запах персиков. Щенок изредка гавкает, подавая звуки жизни, пока Джен стоит у окна, смотря на улицу. Хотелось бы снега, чтобы праздничное настроение пришло, но в итоге мы можем увидеть лишь серые улицы, которые лишь слабо отдают цветными огоньками.

Соседка из ПусанаМесто, где живут истории. Откройте их для себя