36.

9.5K 535 93
                                    

—...из-за чего ответ будет "тридцать", ясно? — держа ручку у губ, проговорила Дженни, в то время как подруга внимательно и слишком сосредоточенно смотрела в тетрадь. Двое парней, сидевшие в другой стороне, слабо улыбнулись, смотря на картину: волосы брюнетки собраны в небрежный пучок, куда воткнут карандаш, большая мужская белая футболка и уж слишком умный вид. Пропустив смешок, оба вновь отвернулись от девушек.

— Так что? Говорил уже с Дженни насчет поступления? — слабо кивнув в сторону подруги, спросил Сехун.

— Нет, — выдыхает шатен, сразу поджав губы, — я не знаю, как вообще завести об этом разговор. Начнем с того, что я даже не знаю, о чем мы вообще будем говорить.

— А что вообще делать думаешь?

— Не знаю, просто, — тот еле слышно прорычал, постукивая пальцами по поверхности стола и смотря в сторону окна. — Естественно, я не собираюсь ей запрещать лететь поступать, учитывая, как давно она об этом мечтает, но и отпускать не хочу. Одалживать деньги на перелет — провальный вариант, ведь вечно сидеть на шее Дженни или того, у кого я одолжу, ужасно. Уровень английского у меня, мягко говоря, не очень, из-за чего работу я быстро не смогу найти.

Сехун обеспокоенно смотрел на друга, а помочь, по сути, толком не мог. Двое подруг усердно готовились к экзаменам, которые вот-вот настигнут их.

— А у тебя как с Лисой? — вопрос друга заставил на момент зависнуть, ведь сам О не знает, что происходит между ним и хорошей подругой. Случившееся во время празднования нового года, само собой, повергло блондинку в некий шок, ведь она никак не ожидала, что лучший друг тайно в неё влюблен, ещё и достаточно долго, что ещё больше добивало.

— Тишь да гладь, — слабо усмехнулся Се, — она делает вид, что ничего такого не было, чаще избегает и пытается во время совместных прогулок и тому подобному быть через человека, как минимум. — как-то грустно отвечал тот, из-за Тэхён слабо похлопал друга по спине, понимая, что не только у них в паре проблемы.

— Простой вывод: математика — не моё! — злобно и слегка обиженно заявляет Лиса, присаживаясь напротив парней, а рядом садится Дженни, мельком взглянув на соседа и улыбнувшись.

— Просто некоторые примеры тебе труднее даются, а ты такая, что не собираешься разбираться в них, — рассуждала брюнетка, потянувшись к кувшину с соком, взглядом каждому предлагая. — Ты же отличница среди наших, ещё и староста класса, так в чем дело?

Соседка из ПусанаМесто, где живут истории. Откройте их для себя