Стоны доносились до ушей Тэхёна, а внутри всё так мерзко сжималось; губы предательски дрожали, как и руки. Ощущение, что с каждым стоном в спину летит нож, а после кто-то мерзко шепчет на ухо: «Она изменяет тебе, Тэхён» «Я люблю тебя, котик». Голос Айрин, как дьявол на плече, шептал ужасные фразы, которые парень слышал ранее.
И, да, он не ошибся. Поднявшись почти на середину, ему уже открылся вид на его девушку, что находилась на каком-то парне. Он ласкал ту, водя руками по талии, а она издавала, как казалось раньше, такие протяжные и приятные стоны. Но не сейчас. Для него они стали, как ногтем по доске.
— Тэх...
Уже было негромко начала Дженни, дабы увести парня, как он сам разворачивается. Молча хватает брюнетку за руку и уводит прочь. Дверь не захлопнул — просто выбежал. Глаза покрылись прозрачной пленкой, а из-за хватки, казалось, рука лопнет.
— Садись, и поехали отсюда. — открыв автомобиль, он садится на своё место, а Дженни на своё. — Пристегнись. — коротко и серьёзно отрезал он, а она и не стала спорить.
*방탄소년단 RM & V – 네시 (4 O'CLOCK)*
На улице погода менялась, будто с настроением Тэхёна: темнело, но небо было не в звездах, а в тучах; ветер усилился и, казалось, вот-вот начнется дождь. Но, нет — дождь не передавали, но именно в тот момент Тэхён так его ждал.
Ведь всегда его успокаивал именно дождь: когда капли попадают на лицо, одежду, в целом на тебя — в такие моменты ты попадаешь в фильмы или сериалы, представляя себе немыслимые сцены. Правда Тэхёну попалась не лучшая роль. Роль обманутого.
Он крепко сжимал руль, а губы были поджаты. Нога крепко и сильно давила на газ, из-за чего Дженни слабо вдавилась в кресло.
— Тэхён, — слегка дрожащим голосом начала она, — не гони так!
Он тяжело дышал, а сердце, казалось, выпрыгнет из груди. Ему сейчас больно. Невыносимо больно, и вроде бы — такой улыбчивый и счастливый, но не всё так хорошо. Он чувствовал, что так и будет — будет так, как сказала Дженни. Потому что он верил ей, и понимал, что ей незачем врать. Как бы он не хотел отрицать сказанные ею слова, не получится.
— Куда мы едем? — брови Дженни были хмурые, а голос с сочувствием.
— К реке.
— Чего? Зачем? Не говори, что решил суициднуться!
— Не дождешься, я для другого. — он всё время смотрел на дорогу и даже не обращал внимания на светофоры, обгоняя другие машины, и лишь слушая вслед гору матов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Соседка из Пусана
FanficПереехав в новый город, Дженни поселилась в квартире, которую ей любезно предоставила бабушка. Всего месяц до начала учёбы в новой школе, и девушка старается провести его, как следует. Но одной ночью в квартиру девушки врывается парень, который нагл...