И даже если весь мир будет против него...И если все скажут , что он не прав ....Я все равно подойду , возьму его за руку и встану рядом....И не потому что он плохой или хороший....А потому что он часть моей души...
А от себя я отказаться не могу....Прошли дни , недели, месяцы , года- шутка, прошло всего лишь два дня. После моего признания всё идёт как-то не так, парни ничего мне не рассказывают, чтобы я не волновалась. Даже когда Найл пытался рассмешить меня -все коса на него посмотрели. Вчера вечером я не выдержала и поссорилась с ними.
Flashback
Мне стало чертовски скучно и я спустилась вниз. Все сидели в гостиной и смотрели что-то. Лиам повернул голову и улыбнулся мне. Другие же не отрывались от телика, он указал на место рядом с собой, чтобы я села туда.
-Может в клуб поедим?- предложила я усаживаясь рядом с Пейном.
-Была бы не плохо - хлопая в ладони сказал Хоран, все злобно посмотрели на него.
-Знаешь не сегодня- произнес Луи,- как нибудь в следующий раз.
-Что происходит?- не выдержалась я,-Мы больше даже не разговариваем.
-Ну просто тебе пить нельзя- опустил голову брат.
-Я еще не умерла- мои глаза были на мокром месте -Вот когда я умру можете молчать сколько хотите- я поднялась в свою комнату.
End Flashback
Они приходили извиняться ,но я не простила. Я решила купить велосипед, в Оксфорде все с великами. Я решила позвонить Чеду у него много друзей и он мне может найти хороший велосипед. Я пошла в гостиную, как всегда все сидели там. Идут гудки...
-Да?- услышала голос Чеда.
-Как ты,дорогой?- решила пазлить всех,-Где ты?
-Сойдет, я в Италии- спокойно ответил он.
-В Италии и без меня
-Сорри , детка ,у папы тут намечается встреча поэтому я с ним.
-Как мог красавчик улететь без красавицы- я уже чувствовала удивленные взгляды на себе. -Итальянки украдут моего красавчика.
-Ты так думаешь? Тогда мне срочно нужно в клуб , нужно развлечься-засмеялся он.
-Что ты делаешь?
-Сплю
-Жаль я не рядом , милый
-Я сразу же понял ,что тебе что-то нужно от меня.
-В точку, детка. Мне нужен хороший, скоростной велосипед. Помоги мне его найти?
-Я щас позвоню Стивену и он поможет тебе.
-Я люблю тебя, Чед- я поцеловала экран своего телефона
-А я уж и вправду тебе поверил- грустно произнес он
-Не растраивайся - вежливо ,что бы не расстроить его сказала я- Поскорее приезжай, бро. Пока
-Пока сестренка-я бросила трубку и повернулась к парня, они странно смотрела на меня. -Что?- спросила я
-Это твой бывший?- интересовался Найл
-А что?- еще чуть-чуть и Зейн лопнить от злости. Мне нравится когда он ревнует. Ещё немного я насладилась ревностью Зейна и решила не мучить его больше-Это мой лучший друг - Чед.- я не успела сесть , как услышала звонок в дверь, я поплелась открывать. На пороге стоял молодой парень , с татушками и на носу была сережка или как их там называют?. Я спросила- "К кому вы?".
-Здесь живет Элизабэт Стайлс?
-Я вас слушаю..
-Чед, попросил помочь вам с велосипедом- я пригласила его в дом. Все вопросительно посмотрели на меня.
-Это друг Чеда, он поможет мне с великом- указала я на парня.
-Можно просто -Стивен - поправил он. Мы сели в гостиной, он показал журнал с многочисленными велосипедами. Я указала на черный велик, с большими колесами и т.д. Он подмигнул мне сказав :"Хороший выбор , детка". Зейн моментально сел рядом со мной и обнял за талию, глаза Стивена округлились увидев руку Малика на моей талии.
-Дорогая, ты уверена ,что хочешь именно этот велосипед - игриво произнес пакистанец решив поиздеваться над бедным парнем. Я кивнула в знак согласия. -Сколько с нас?- Стивен назвал сумму, Зейн хотел заплатить ,но я попросила его не делать этого или я не буду с ним общаться больше. Я попросила Хорана принести мой кошелек, я оплатила и проводила Стивена . Он объяснил ,что через несколько часов велик привезут мне домой..
Зейн ты знаешь как сильно я люблю тебя...люблю тебя?
YOU ARE READING
Готов Бежать (Z. Malik)
Teen Fiction-Я люблю тебя- произнес он и провел рукой по щеке девушки. Крепко сжав ладонь парня, девушка плакала. -Я тоже люблю тебя , брат -крепко прижавшись к груди парня прошептала она