31

50 3 0
                                    

Я проснулась от шума мотора машины, взглянув из окна я увидела группу хипстеров. Компашка из восьми человек, среди них три девушек, они выглядели, какими счастливыми. "Хоть у кого-то день удался "- подумала я. На улице было довольно темно, у меня с собой не было телефона, чтоб заглянуть в просторы соцсетей, мне было скучно, мне не хотелось просидеть тут всю ночь, смотря на потолок и рыдать. Я вышла на улицу подышать свежим воздухом. Свет прожекторов освещали весь город, был тёплый ветерок. Как прекрасно лето!

-Куколка, тебе помочь? - внезапный голос меня напугал, я глазами начала искать виновника, который нарушил мою идиллию. -Я здесь - я увидела парня сидящего на капоте pickup'a, поднимающего руку вверх, на другой руке сигарета. Он слез с капота и медленными шагами шёл ко мне. На нем была яркая рубашка в стиле оверсайз и узкие черные джинсы. Он в последний раз сделал затяжку, затем потушил его ногой. Когда он посмотрел на меня, я немного испугалась, всё-таки я одна ночью в мотеле. -Что случилось?

-В смысле?

-Что тебя так расстроило? - он положил руки в карманы и серьёзно посмотрел на меня, как мой учитель по математике. Он улыбнулся краем губ, -Я не маньяк

-Кто знает, может ты серийный убийца?- я попыталась пошутить, но мой план провалился. У меня ужасное чувство юмора. -Я сбежала со свадьбы

-А выглядит так будто тебя кинули - я промолчала, -Что не спишь в такой час?

-Встречный вопрос

-У меня целая ночь, чтобы влюбиться, так зачем же мне спать?

-Сидя на капоте машине, ты никого не найдёшь- рассуждающе произнесла я

- Тебя же нашёл- я усмехнулась, мы еще немного постояли, затем таинственный незнакомец ушёл в свой номер.

А я продолжила блуднить по городу

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

А я продолжила блуднить по городу. Медленными шагами я шла по городу, я направилась в сторону моста, хотя на улице была глубокая ночь, город никак не засыпал; бесконечно ездили машины, доносился гул ночных клубов. Я увидела город под другим уголом, и была этому на удивление впечатлена.
Я Шла по переулкам, увидев рядом море, я направилась туда. В побережье сидело компашка друзей, не хотела портить их идиллию, поэтому вновь направилась в сторону моста. В трёх фунтах от меня остановилась красная иномарка, выйдя из машины, парень с девушкой мгновенно начала кричать друг на друга. Девушка махала руками, пыталась всячески причинить ему боль, была на пределе. "Возможно, она застукала его с другой"- промелькнула у меня в голове. Лишь после того как они толкая друг друга стали ближе ко мне я услышала, о чем они говорят. Это не похоже на ссору влюблённых, это чем-то напоминало мне ссору друзей. Вскоре девушка уехали на такси, оставив парня, подумать о своем поступке. Мне было интересно наблюдать за ними, я могла на время не думать о своих проблемах. Парень стоял как в ступоре, раздумывая о чем-то, план девушки удался. Мне было уже не интересно смотреть на него, ничего интересного не происходило, поэтому я направилась в мотель.

-Эй, любопытная - мое сердце задражало, ведь незнакомец обратился ко мне, я просто замерла на место, боясь посмотреть на него. -Тебе понравилось наблюдать за мной?

-Я вовсе не...- наши взгляды встретились, у меня комок в горле застрял, он мгновенно выпрямился. Я прижалась к его груди, сильно обнимая его. Его футболка намокла от моих слёз. Глубоко внутри меня нечто, во что не могла поверить. Чувство взяли вверх надо мной, я не подчинялась над нами. Мне казалось, что я сойду с ума.

-Прошло столько времени, прошло столько времени, а мы всё также бежим друг другу, как когда-то - я не переставала плакать, а он не хотел отпускать меня из своих объятий. -Я скучал.... Кажется, что ты рядом, но на самом деле ты далеко от меня. Сегодня мы стали еще дальше от друга.

-Мы же здесь, вместе. Что тебе ещё надо? - отстранившись возмутилась я.

-Ведь это ненадолго. Ты уйдёшь к Дереку

- Не Дерек причина по которой мы не вместе, а - ты. Ты причинял мне боль снова и снова, я всегда прощала тебя.

-Но я не могу, СЕБЯ ПРОСТИТЬ- воскликнул Малик, - Я боюсь, что могу сделать тебе снова больно.

-Я простила тебя- я взяла его за руку -Давай всё начнём сначала

-Ты о чём? Ты уже замужем, и всё из-за меня

-Ты прав, все из-за тебя, то что я не вышла себя замуж, тоже из-за тебя - я поняла , о том что Зейн давно не заходил в соцсети

-Что? То есть свадьбы не было? -я покачала головой- То есть ты свободна? - он начал смеяться, до сих пор размышляя об услышанным. Он снял свою цепочку, я не понимала, что он делает, но затем увидела кольцо. Мою кольцо, которое при помолвке он мне дарил. -Элизабет, ты выйдешь за меня?

-Да - я ошутила его губы на своих губах...

Не успела я сообразить, как мы уже были в мотеле. Мы просидели всю ночь, рассказывая о том, что с нами случилось за эти годы. Девушка с которой Зейн поссорился, - это Дания. Зейн на свадьбе сестры Сафии, публично отменил помолвку с Джиджи. Мы оба поступили некрасиво с людьми, которые нас любят.

Готов  Бежать (Z. Malik) Where stories live. Discover now