Глава 20
От лица Элизабет
- Эл, я скоро приду, - сказал Дерек и ушел в сторону нашего отеля. Я продолжала смотреть на голубое море. Оно такое красивое. Италия просто замечательная страна. Жаль, что Зейна здесь нет. Зейн? Как он? Я взяла в руки телефон и зашла в интернет. Первое, что я прочла это: «Зейна умер». Что? Зейн…умер? Нет,…это не правда…не может быть …. Я продолжила читать: « Вчера Зейн Малик был замечен в баре “Bloody kiss”, он выглядел не так хорошо. Он стал таким худым, что его даже не узнать. Что с ним произошло? Так Вернёмся к сегодняшней теме. В 2:14am бармен позвонил в скорую помощь. Из бара вывезли тело знаменитого певца. Он не дышал. Доктора твердят, что он выпил много спиртного на голодный желудок. Сами участники one direction ничего пока не говорят…».
Так он... я не смогла сдержать слёз. Закрыв, лицо руками, я рыдала, как маленький ребенок, которой не купили любимую игрушку. Что с тобой случилось Зейн? Как ты мог докатиться до такого? Как? Ты ведь сказал, что тебе будет лучше без меня. Неужели ты солгал.
- Эл? – произнес Дерек,- Что случилось?
Подняв мокрые от слез глаза, я ответила: «Зейн умер».
- Что? Кто тебе сказал об этом? – протянула ему телефон, через несколько минут он продолжил, - Эл, детка, это же интернет там всякое пишут.
А ведь он прав. Взяв себя в руки, я решила позвонить Лу, чтоб узнать правду. Но блин, я не говорила с ними несколько месяцев. Да какая разница, набрав номер Луи, я ждала ответа.
-Да? – услышав, голос друга, я обрадовалась.
-Привет, Лу
-Эл? Малыш, куда ты пропала? Мы все так волновались
-Прости, дорогой. Как вы? Гарри? Ну и другие?
-Включая Малика?
-Мм…да
-У нас проблемы
-Что случилось?
-Зейн…он…он….
Как вам? Вам вообще нравится моя книжка? Ребят ответьте пожалуйста. Это очень важно для меня
YOU ARE READING
Готов Бежать (Z. Malik)
Novela Juvenil-Я люблю тебя- произнес он и провел рукой по щеке девушки. Крепко сжав ладонь парня, девушка плакала. -Я тоже люблю тебя , брат -крепко прижавшись к груди парня прошептала она