2. Алкоголик, Ди-джей и новые знакомства;

2.5K 175 13
                                    

  Толпа беснуется, кричит, смеётся, стонет. Кажется, ещё немного, и воздух вокруг заискрится, а после волна пламени погребёт под собой всё живое. Разгорячённые тела двигаются под ритмичную музыку, трутся друг о друга, смешивая запахи, скользя развязными прикосновениями. Юнги не может рассмотреть зал нормально из-за мигающих разноцветных ламп, из-за лазерной сетки, что скользит по стенам, но ему и не нужно. Достаточно рёва толпы, когда очередной трэк сменяет собой старый, когда колонки ударяют по ушам свежим битом, когда новый выплеск эндорфинов и нот возбуждения достигает обоняния. Юнги никому никогда не признается, но в эти несколько часов его смены за пультом он счастлив. Действительно счастлив. Он благодарит судьбу за то, что в тот кажущийся таким далёким вечер пошёл в клуб. Одна ночь, одно знакомство, и жизнь Мина круто изменилась в лучшую сторону.

— Юнги-я, ты должен спасти меня. Умоляю, соглашайся, — ныл Намджун, повиснув на хрупком плече более тщедушного тельца.

— Да что случилось-то? — нервно спрашивает Юнги, который ненавидит вторжение в своё личное пространство по конкретным причинам.

— Я загибаюсь один в клубе. Гоу работать со мной на пару? А что? Я в дневную смену буду, ты — в ночную, раз уж днём дрыхнешь всё время. Деньжата лишними тоже не бывают.

В тот вечер Ким выпил лишнего, и Юнги здраво рассудил, что это просто пьяный бред.

— Да, да, окей, только поднимайся уже, и пошли. Ты скоро на ногах стоять не сможешь.

— Это потому что я встретил свою любовь, — выдыхает Намджун, и Юнги кривится, подхватывая шатающееся более габаритное тело друга, помогая устоять на ногах.

Пожалуй, они действительно очень быстро сдружились. Юнги и не думал, что ему с кем-то будет так комфортно общаться. Хотя это полностью заслуга открытого и дружелюбного Намджуна, который решил взять его под опеку. Чёрт знает, зачем это было нужно полузнакомому парню, но Мин в душе радовался. У него есть друг. Настоящий, первый за последние лет десять жизни так точно. И Мин не хотел этого друга потерять. Но в тот момент, когда через день абсолютно трезвый Ким позвонил и приказал ехать в клуб, дабы начинать обучение, Юнги чуть не послал его далеко и надолго. Это же шутка была, он не собирался работать в клубе. Только Киму дела до этого не было. Тот был очень настойчив, и Мину пришлось собираться и плестись в клуб.

Min - Jack Daniel"s - YoongiМесто, где живут истории. Откройте их для себя