4. Алкоголик, который напился;

1.9K 163 3
                                    

  Бывают такие моменты в жизни, когда всё катится под откос. Всё валится из рук, ничего не получается, все идеи оказываются пустыми и глупыми, а попытки что-то исправить не приводят ни к чему хорошему. Эти моменты наступают, как часто бывает, неожиданно. Бывает, живёшь себе, никого не трогаешь, всё у тебя хорошо, а потом раз — и летит твоя жизнь в помойку. Кто-то ещё может достать её оттуда, почистить, разгладить смятые края, и всё вскоре становится так же, как до фатального провала. Это даже не очень-то обидно или горько, ведь у всех есть взлёты и падения, чёрные и белые полосы в жизни. Ничего страшного, пережить можно. Другое дело, когда тебя вытаскивают из дерьма, дарят надежду на что-то хорошее, светлое, лучшее, а после безжалостно втаптывают тебя обратно в грязь, насмехаясь с высоты своего полёта над твоими не менее жалкими, чем ты сам, стонами разочарования и отчаяния.

Юнги почти месяц радовался своей жизни. Он уже и забыл о том, что когда-то в его жизни не было ничего, кроме вечно холодной двушки, неработающих батарей и мыслей, которые превращались в рэп-партии, украшающие собой чистые и не очень листы бумаги. Да и кто бы стал вспоминать о чём-то плохом, когда окружают друзья, когда появился некровный брат, когда работа настолько нравится, что если бы не нужда во сне, то и не отрывался бы от любимого дела. Вот и Юнги не вспоминал. Он по прежнему писал для агентства, но уже не испытывал по этому поводу никаких эмоций. Он по-прежнему работал в клубе, и да, работа ему чертовски нравилась. Намджун тоже никуда не делся, альфа был рядом почти постоянно, просто так получалось само по себе. А после вся их небольшая, но дружная компания начала перетекать в клуб, где работали альфы. Началось всё с Чонгука, который заглянул по какому-то делу к Намджуну, за ним, естественно, потянулся Тэхён, а потом и остальные начали захаживать. Шуга, работающий в ночную смену, так вообще постоянно видел кого-то из ребят. И всё так хорошо, так правильно, так волшебно выходит. Наконец-то после стольких лет одиночества и злобы на весь мир, на родителей, на судьбу, последняя сделала подарок. Жизнь наладилась, Юнги расслабился. Слишком расслабился.

— Молодой человек, покиньте, пожалуйста, зал.

— Но я...

— Я прошу вас. Иначе мне придётся вызвать охрану.

Юнги не понимает, какого чёрта происходит. Он пришёл в самый лучший магазин, который только смог найти поближе к дому, чтобы купить наконец-то музыкальную установку. А его выгоняют. Но менеджер музыкального отдела был явно настроен решительно, а препираться не хотелось. Пожав плечами, Мин направился к выходу, слыша, как мужчина идёт следом. Выйдя за пределы отдела, блондин достал телефон и, пожёвывая губу, начал искать в интернете ещё какие-нибудь магазины поблизости.

Min - Jack Daniel"s - YoongiМесто, где живут истории. Откройте их для себя