Юнги скачет по сцене, экспрессивно размахивая руками, заворачивая крутые знаки пальцами, часто «даёт пять» Намджуну, который рядом с ним и почти так же сходит с ума, зачитывая свою часть текста. На этот раз маленькое выступление происходит в их клубе, потому что сломалась аппаратура. Юнги как всегда экспрессивен, как всегда придумает текст из воздуха, наполняя его особым смыслом. Повезло ему, что Намджун тоже может сочинить шедевр из ничего, а потому у них выходит почти баттл. Звучат последние звуки трэка, и толпа взрывается. Крики, подбадривания, аплодисменты, чего только нет. Мин счастливо ухмыляется, ерошит белые волосы и спрыгивает со сцены, на которую секунду спустя забираются Чонгук и Хоуп, которые начинают зажигать под другой трэк.
— Ну что там с починкой? — интересуется Сокджин, обнимая сияющего Рэп-Мона со спины.
— Ещё час примерно будут мучиться, — отвечает Юнги и вытаскивает из своего кинутого на барную стойку рюкзака бутылку воды.
Это случилось совершенно неожиданно посреди его смены. Провода вдруг заискрили, пришлось судорожно их выдёргивать, из-за этого вырубилась и установка, следом — отключились колонки, и в зале воцарилась тишина, которую тут же нарушил недовольный гул. Благо, управляющий был на месте, смогли быстро вызвать мастера. Но нужно было что-то и недовольными клиентами делать, а поэтому Юнги спешно набрал Намджуна и начал объяснять ситуацию. Тот собрал огромную толпу ребят, потому что был на тот момент в «NMD», по дороге где-то нашли несколько магнитол, Чонгук по доброте душевной смотался до дома и приволок колонки. Пришлось устраивать развлекательное шоу. Кто-то танцевал, кто-то пел, кто-то рэповал, кто-то устраивал баттлы, а после и вовсе просто включили музыку на полную громкость, и дискотека продолжилась. А потом по новой выступления, потому что толпе пришлось по вкусу. Управляющий чуть не разрыдался от счастья, когда толпа из клуба никуда не делась, и пообещал парням прибавку к зарплате, что, естественно, не могло не радовать. Впрочем, Юнги и Намджун решили накинутую сумму сложить и честно поделить между всеми, потому что не только они полночи надрывались, лишь бы всё всем понравилось.
— Как всегда потрясающе экспрессивен, — раздался мурлыкающий голос рядом с ухом, и тёплые ладони пробрались под свободную белую толстовку.
— Тебя долго не было, где пропадал? — интересуется Юнги и ухмыляется, когда его кусают за шею.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Min - Jack Daniel"s - Yoongi
Фанфик- Такой молодой, а уже алкоголик. Не иначе как в дурной семье родился. Никакого воспитания. Совсем скоро печень пропьёт. А какой пример детям показывает? Позор. Юнги хочется обернуться и послать престарелых аджум у подъезда в далёкое эротическое...