Один.

847 65 6
                                    


— Йа! Дистанцию держите, пожалуйста, мистер, — оттолкнула надоедливую моську подальше и села на кровати.

— Ты чего не отзывалась?

— А? Да так... Дошло кое-что. А что ты хотел?

— У нас свидание вообще-то, если ты не забыла, — недовольно протянул парень.

Блин, точно. Ладно, головушка, родимая, перестань думать, я знаю, ты можешь. Сегодня мне явно лучше не думать обо всём этом. Вот с бабушкой встречусь, она мне всё расскажет. Сейчас меня ждёт идеальное (надеюсь, оно действительно таким окажется) свидание.

— Ну и куда идти? И вообще, я не готова. Если это идеальное свидание, я должна выглядеть идеально.

— Брось, ты и так прекрасна, а свидание идеальным станет лишь с тобой, — промурлыкал Дэхви, толкая меня в сторону выхода.

— Куда мы?

— Секрет.

Зашибись, для меня интрига — куда мы пойдём в доме собственной бабушки! Да я тут все места знать должна, ёлки-палки!

Далее мои глаза попросту закрыли ладонями. Бр-р-р, а вдруг почувствует, что у меня щёки буквально горят? Айгу...

— Да куда мы?! — не выдержала, когда мне помогли куда-то забраться по лестнице. Ну вот куда можно в деревеньке, в одноэтажном домишке, подниматься по лесенке? На сосенку, что ли?

— Если ты сейчас не заткнёшься, я сам тебя заткну, — прошипел мне прямо в ухо.

— Чем же? — нервно хихикнула, догадываясь, что он ответит.

— Секрет.

Фух...

Наконец, мне открыли глаза. Крыша. Сарайчика. Твою-то мать, да ты чёртов романтик, Ли Дэхви.

Вы только представьте. Ночь... Крыша сарая... На ней пледик, на пледике ужин на двоих... М-м-м... Даже подушечки притащил, чтобы потом смотреть на звёзды. Да ещё и село глухое, никто нам не помешает... Так, мысли, спакуха, не туда вас уносит.

— Ну?.. — протянул парень.

— Что «Ну»? — я сейчас что-то как-то не поняла... Совсем.

— Ну как тебе? — прозвучало как-то раздражённо. Чего он злится-то?

— М-м-м, круто...

— И это всё, что ты скажешь?

— Ага, — да что ему, блин, нужно от меня? Предложение руки и сердца или что? Мне на колено встать? Так это он должен делать первый шаг. Стоп, а чего я вообще о свадьбе думать стала? — А что ещё я должна сказать? Ты мне не признавался, чтобы я отвечала на твои чувства, я тебе говорить о своих не намерена, так что я должна сказать?

— То есть, ты не отрицаешь, что у тебя есть ко мне чувства? И вообще, ты бежишь вперёд паровоза.

— То есть, ты не отрицаешь, что хотел мне сегодня признаться?

Да начнётся битва взглядов. В итоге оба сдались. Н-да...

— Ладно, давай покушаем, я голодная, как стая волков, — потёрла ладошки, облизнувшись в предвкушении вкусной еды.

— Йа! Ты сюда жрать пришла, что ли?! — хлопнули меня по руке, потянувшейся за первым кусочком мяска.

— Ну блин, — захныкала. — А что ещё можно делать на крыше сарая ночью со вкусной едой голодному человеку?

— Ты забыла меня упомянуть. А со мной можно мно-о-ого чего делать, — поиграл бровями, придвинувшись вплотную.

— Ну, к этому я пока не готова, — снова оттолкнула лицо Ли от себя.

— Пока не готова? — ухмыльнулся.

— Йа! На вот, ешь лучше! — засунула в рот Прыща огромный кусок рыбы. Ва, да он теперь на хомячка похож. Ещё щёчки так надул обиженно. — Ты такой милашка, — потянула щёчки в разные стороны и получила взгляд полный злости и не предвещающий мне ничего хорошего.

Поэтому, пока меня никто не убил, затолкала себе в рот побольше еды и упала на подушки.

А небо-то здесь другое... Красивое, чистое, звёздное... Я даже млечный путь вижу! А в городе за высотками и тучами я даже закат вижу не всегда.

— Красиво, — протянул Дэхви, упав рядом со мной.

— Угу, — только и смогла выдавить из себя, потому что до сих пор не прожевала всё то, что затолкала в рот.

— Йа! Забираю свои слова обратно. С тобой этому свиданию никогда не стать идеальным.

Обидно было. Даже жевать перестала и отвернулась.

— Ты обиделась? — толчок в бок.

Игнорируем.

— Ну не обижайся, я же не со зла, — потряс за плечо.

Снова молчу.

— Если ты сейчас не перестанешь дуться, я тебя поцелую и никто меня не остановит.

И вот как мне ему сейчас сказать, что я всё ещё не дожевала ничего (да и не смогла бы), выплюнула часть в руку и на свинью похожа больше, чем на человека?

— Черепашка, — угрожающе протянули сзади.

Твою мать, не смей сейчас меня поворачивать, не смей. Но слушать меня, ясен пень, никто не собирался, потому что в этот самый момент я почувствовала руку на своём плече. Я другого и не ожидала. Пришлось всё быстро затолкать в рот.

— Йа! — крикнул Ли, увидев моё прекрасное личико. Класс.

Снова отвернулась.

— Ой, да брось ты. Ты всегда будешь красавицей. Тем более, я видел тебя спящую, так что хуже этого вряд ли что-либо увижу и чего-либо испугаюсь.

— Ну фпафибо, блин, — сказала я, когда еды во рту стало значительно меньше и освободилось немного места.

— Снова обиделась? — толкнул меня локтём в бок.

— Нет, — буркнула, сложив руки на груди и уставившись в небо.

— Оно и видно, — вздохнул. — Давай сыграем в игру одну?

— Какую? — стараясь быть как можно безразличнее поинтересовалась я.

— Десять фактов. Я начну, — эу, а моё согласие ему, типа, не нужно, да? Вот гадёныш. — Меня зовут Ли Дэхви.

— Окей, тогда я Чхве Ринпё*, — ответила, садясь в позу лотоса.

— Мне двадцать пять лет.

— А мне двадцать ше, кх-кх, — прокашлялась, потому что чуть было не ляпнула настоящую цифру. — Двадцать четыре.

— Врёшь ведь, — сощурил глаза, а я сглотнула. И как только понял? — А за враньё наказание положено, — хитро улыбнулся. Что-то мне это ой как не нравится... Снова сглотнула. — Ещё раз соврёшь мне и я точно сделаю то, что хочу.

— Что?

— Хочешь узнать? Соври, — снова хитро улыбнулся. Бр-р-р, врать даже перехотелось.

— Двадцать шесть мне, — буркнула.

— Ага. Едем дальше. Что-то скучные факты. Давай повысим ставки.

— А?

— Будем считать, что это было согласием. Восемнадцать.

— Что?

— Сантиметров.

Ну и что это было? Восемнадцать сантиметров... Ох, ё моё, я даже мы ли свои успокоить не могу, потому что, блин, адекватной расшифровки нет. Ну или я совсем уже с ума сошла. Да, скорее всего. О! Это он вообще, вот!

— Восемьдесят пять, — решила сказать свои нижние «девяносто».

— Я, вообще-то, длину ладони своей назвал, — так и знала! Знала же, что есть здесь подвох! Вот маленькая с... пи... козлина, в общем.

— А я окружность бёдер.

— Накачаем, — утвердительно кивнул головой и хлопнул меня бедру. Вот засранец!

— А вот это уже мне решать.

Так мы и говорили двусмысленные факты (точнее, он говорил и смущал меня, а я лишь пыталась отыграться, но в итоге смущалась ещё больше), пока не дошли до десятого.

— Я тебе нравлюсь? — неожиданно спросил Дэхви, когда я ожидала очередные сантиметры, которые окажутся длиной его стопы.

И что ответить? Да или нет? Нет ли да?

— Нет?.. — возможно, скажи я это увереннее...

— Врёшь.

— А я тебе нравлюсь? — ха, сейчас он ответит «нет» и мы разойдёмся, как в море корабли. Как небо и земля, огонь и вода. Стоп, в последнем случае вода испаряется, а огонь гаснет. Блин, а что, если и с нами также будет? Что, если я испарюсь, а он погаснет? Так, стоп философии.

— Да.

— Врёшь.

— Тогда я готов принять наказание, — сложил губки уточкой, намекая на поцелуй. Ах он! Он это специально! Или это я специально? Нет, не могу же я сама себе яму рыть, не, бред. Вот он падла! — Но сначала нужно наказать тебя.

— За что?

— Ты — самая настоящая врушка, — ткнул пальцем мне в лоб.

— Откуда тебе знать? Ты Ванга, что ли?

— У тебя на лице всё написано, дурёха.

Машинально коснулась рукой лица, а потом посмотрела на неё. И выглядела я, как дура. Сто процентов.

Пока я пялилась на свою руку, Дэхви подполз ближе и чмокнул меня в губы, чем превратил в каменную статую.

Что это за ёп твою мать? Извиняюсь, конечно, но в такие моменты сложно усмирить сапожника, живущего во мне.

— Приём! — вышла из своего транса, когда кто-то (интересно даже, кто бы это мог быть) щёлкнул мне по носу.

— Ауч! — потёрла свой многострадальный носик. — Что нужно?

— Наказание хочу своё, — и снова губки бантиком.

— Обойдёшься, — ухмыльнулась и уже подняла голову к небу, как парень схватил меня за шею, развернул к себе и прижал к своим губам. Что за нахрен?! Это типа я его поцеловала, а не он меня? Но тогда какого хрена инициатива его, и держит он меня крепко, а отпускать явно пока не собирается? Вот же ж.

Сегодня я, кажись, нарушу все правила и принципы, которые сама же и придумала.

Класс.

Зато хоть парень появится. Наверное...  


* не смогла придумать никакого другого имени, чтобы инициалы были Ч.Р.П. Да и Рин Пё мне понравилось :D
И да, я вернулась :з
Другие проды пока в стадии "половина написана, дальше мыслей не было", но я постараюсь додумать.
Следующая глава, скорее всего, будет последней. Ну, может быть, если идея будет, напишу бонус. Но вы знаете, как я круто и быстро выполняю то, что обещаю, поэтому ждите в 2018 бонусы :D
И да, я не только недопроды привезла, я и парочку идеек притащила :з  

Я тебя знаю?..Место, где живут истории. Откройте их для себя