Иногда реальность пересекается с нашими снами...

899 77 7
                                    

Вот всегда удивляюсь, как во всех фильмах героини так визжат в страшные моменты? Лично я смогла только пискнуть. В глубине души я очень надеялась, что это сон. Но волк был, видимо, со мной не согласен.


Вот что бы вы сделали, если бы на вас прыгнул голодный волк? Закричали, убежали и всё такое, да? А я у мамы уникум, я просто решила лечь и полежать, смертушку подождать. В кого я такая глупая?

На моё счастье, в лесу этом я оказалась не одна. Нет, ну, с волком, ясен пень, но я не об этом. Наш «разговор по душам» прервал какой-то парень.

И вместо того, чтобы быть благодарной, я задалась вопросом «Он тупой или притворяется?». Просто кто кидает в голодного волка палкой? Да ещё и во время прыжка. Эта палка его даже с траектории не сбила. И он приземлился. На меня.

Твою налево. Помимо сломанной ноги, у меня теперь, наверное, ещё и плечо будет сломано.

Благополучно забыв о парне с палкой, волк решил приступить к трапезе, то бишь к поеданию меня.

Тело прожгла адская боль, когда челюсти животного сомкнулись на моём плече. Не помню, завизжала ли я или молча проглотила слёзы, но у меня, кажется, сломалась та часть мозга, которая отвечает за аварийные ситуации, потому что вместо того, чтобы потерять сознание, я начала истерить. Просто возилась, как уж, под волком, пытаясь оттолкнуть его от себя. Наверное, этот стиль борьбы когда-нибудь назовут Пьяным ужиком.

Только вот от моего сопротивления стало только хуже. Зверь разозлился и укусил меня снова. Сильнее. Больнее.

А сознание всё ещё со мной.

Неожиданно в волка прилетела новая палка. Правда, попала она в меня, но это к делу не относится. Главное, что отвлекла от трапезы.

Злобно рыкнув, хищник слез с меня и уставился на парня. О, парень, он же тоже здесь был. А я и забыла о нём.

Господи, если он сейчас спасёт меня, я втрескаюсь в него по уши (да, в такой ситуации я всё ещё могу думать о подобном), и буду прислуживать всю свою жизнь. Если выживу, конечно.

Будто прочитав мои мысли, парень подмигнул мне и снова перевёл взгляд на волка. Скажите мне, что у него за спиной винтовка, двуствольник, мачете, катана, лазерный меч, веник, в конце концов, пожалуйста, скажите, что он пошёл на волка не с пустыми руками. Пожалуйста.

Однако, из-за спины никакой веник он не вытащил. Придурок. Да, он меня спас, но какой в этом смысл, если нас двоих сейчас и порешают?

Пожалуйста, где уже эта темнота? Пусть она сейчас накроет меня, чтобы я не видела того, как сожрут этого паренька, а затем и меня. Пусть она укроет от этого могильного холода. Пусть заберёт всю эту кровь, потому что от неё только холоднее. Пусть...

— Йа, очнись! — заорали мне прямо в ухо, отчего я подскочила на месте. Плечо тут же прошила боль, но никакой крови я не чувствовала. И холода тоже. И земли.

Сначала открыла правый глаз. Потолок. Не небо, уже хорошо. Открыла левый. Всё ещё потолок. Замечательно.

— Ты как? — теперь вместо потолка я вижу лицо Прыща. Господи, да я его расцеловать сейчас готова только за то, что он не волк.

Сказано — частично сделано.

Я просто схватила его за шею и обняла.

— Воу, ты уже готова проиграть? — как-то нервно засмеялся парень.

— Спасибо, — только и прошептала я.

Никогда не любила кошмары, потому что постоянно слишком остро на них реагирую. Но этот - самый страшный в моей жизни, потому что там я, кажется, умерла...

— За что?

— Просто так, — своим ответом я просто ввела его в ступор.

— Оппа, я тут кофе... — дверь открылась и, по всей видимости, зашла та курица. Ой, а я и забыла о ней. Ну и хрен с ней. Всё равно этот писака сейчас мой и только мой. Не отпущу, пусть даже не пробует вырваться. — Оппа? — капризно-возмущённо-удивлённо протянула курица. Точнее, прогнусавила. Боже, что с её голосом, у меня уши сейчас отвалятся. То она пищит, как игрушка для собак, то гнусавит, как жирный кот из мультика. Серьёзно, ей стоит сходить к ЛОРу. Вдруг что.

— Только попробуй, — шикнула в ухо начальнику-однодневке, когда он попытался отстраниться. Если он сейчас отойдёт, я посмотрю на своё плечо. А я не хочу на него смотреть. Нервы целее будут. Я лучше потерплю.

Да, плечо болит так, словно это и не было сном. Хотя, может я всего лишь стукнулась пока спала? А что, у меня частенько такое бывает. Вот однажды я упала с кровати, когда мне снилось, что я падаю в пропасть. И я даже не могу понять, мне снится это, потому что что-то похожее происходит в реальности, или же я калечу себя в реальности, потому что мне снится что-то похожее?

— Оппа! — снова пищит. Я даже поморщилась, фи. Хорошо, что у них тут окна пластиковые, иначе давно бы уже разбились от этого ультразвука.

— Что? — спокойно спросил парень.

— Ты... Ты... Ты почему её обнимаешь?! — зачем же так кричать? Мои бедные ушки...

— Потому что тебе пора свалить, — подала голос я. Ну, а что? Она мне с самого начала не понравилась!

— А ты кто такая, вообще? — ох, как же я ненавижу эти куриные разборки.

— А тебе какая разница?

А Дэхви-или-как-его-там, похоже, реальный кайф ловит с нашей перепалки.

— Большая! Я... Я... Я его девушка! — завизжала курица.

— Я не спрашивала тебя, кем ты приходишься этому олуху. Просто свали уже, а? Бесишь.

Настроения спорить с ней и слушать этот писк не было никакого.

Она снова что-то пискнула.

— Ты ещё здесь, игрушка-пищалка? — спросила я, после чего послышался хлопок двери, а затем смех моего нового знакомого.

— Игрушка-пищалка? — спросил он, продолжая смеяться.

— У тебя ужасный вкус. Лучше бы нашёл себе девушку, которая полюбит тебя, а не твоё лицо.

— Ну... У меня, кажется, появилась кандидатура.

— Надеюсь, это не было камнем в мой огород, — фыркнула я.

— Пф, нет, конечно.

Когда я поёрзала на диване, на котором я оказывается всё это время пролежала, плечо снова прострелила боль. И в этот раз я не смогла удержаться и закричала. Я тоже девушка, не терпеть же мне, хочу покричать. И поплакать. И вообще, у меня истерика снова начинается!

— Эй, ты чего? Где болит? — сразу засуетился Прыщ. Но ответить я ему не смогла, потому что плечо просто адски жгло. У меня такое ощущение, что теперь ни один котелок в Аду меня не испугает, потому что вряд ли он будет причинять такую боль.

А сознание снова решило поиграть со мной и поиздеваться, потому что уходить оно, ну никак не хотело.

Но ещё страшнее было от мысли, что на этот раз всё это реальность, не сон. А мысль, что повредить плечо так я нигде не могла, кроме того леса, я упорно отгоняла от своего бедного мозга, как назойливого комара.

Но вот пока я была занята этой мыслью, в голову пришла другая, после которой сознание терять категорически перехотелось. Что, если я снова вернусь к тому волку?

Но в этом мире все будто сговорились против меня, потому что это чёртово сознание потихоньку начало ускользать. Знаете, как песок из раскрытой ладони. Быстро и незаметно. Так и моё сознание.

— А мое сознание — ниндзя, — улыбнулась я парню из автобуса.

Хах, его глаза так забавно полезли на лоб.

— Так тебе нужно в больницу, ты бредишь, — заключил он и, взяв меня на руки, понёс куда-то. Нет, оно, конечно, ясно куда, но этого я уже не увидела. Просто вырубилась.

Главное, не встретить того волка.

А ещё я хочу побить того парня, который якобы друг, и который привёл меня прямо к этому волку. Зубочисткой зарежу.  


Не знаю, что это, как обычно. Вообще, я не умею описывать ни драки, ни наслие. А тут вдруг вся глава почти погрязла в описаниях боли.
Вряд ли кому понравится, потому что, на мой взгляд, она какая-то однообразная. Да и ничего такого не происходит в романтическом плане. Почти.
Но эту главу можно считать переходной :з
Я что-то задумала (сама пока не знаю, что именно) и с этой главы как раз начну воплощать в жизнь это самое "что-то".
Надеюсь уложиться в мини. Хаха, конечно, уложусь я...

Я тебя знаю?..Место, где живут истории. Откройте их для себя