Ты - причина моей улыбки.

550 33 7
                                    

POV Lagger
Уже утром я начал готовится к переезду Ярика в квартиру. Мне пришлось сбегать в магазин за едой, чтобы приготовить что-нибудь к его приходу. Пока я убирался и готовил время стало 3 часа и раздался звонок в дверь.
- Кто?
- Твой новый сосед! - ответили за дверью со смешком в голосе.
- Заходи!
Ярик зашёл и первым делом накинулся на меня с обнимашками.
- Спасибо тебе большое, обожаю тебя, Андрюх!
- Да ладно тебе.
POV Mistik
Первым делом я решил разложить вещи и попросил Лаггера помочь мне. Вместе мы сделали это за пол часа и решили немного поиграть в майнкрафт. Андрей, как всегда, вставлял свои гейские шуточки, но сейчас, когда мы находились в одной комнате, я обращал на них больше внимания и, в какой то степени, это меня даже начинало возбуждать.
- Лаггер.
- Что? Ты всё же решился переспать со мной, мой маленький проказник?
- Ты сейчас нарвёшся, вот только закончим играть и тогда получишь у меня!
- Да ладно? Ой, боюсь, боюсь! Ахахахах, ты мне всё равно ничего не сделаешь.
- Ты уверен в этом?
- Я тебе даже так скажу - на 100%!
- Ну-ну, это мы ещё проверим.
- Наступи на эту плитку.
- Опять? Тебе не надоело везде динамит расставлять?
- Там нет динамита, честно.
- А зачем же тогда нужна нажимная плита, которая ничего не активирует?
- А, а она, она дверь откроет!
- Какую дверь, здесь нет двери! - со смешком в голосе сказал я.
- Она просто невидимая и, пока ты не наступишь на эту плиту, ты её не увидишь.
- Иногда я сомневаюсь, что ты адекватный.
- Эй, я ещё адекватнее тебя буду! - обиженно произнёс Андрей.
- Ну да-да, напридумал тут, уйди из моего дома!
- Так, подожди, подожди, ты что-то путаешь - это НАШ дом!
- Неет, это мой дом, а твой рядом с плитками, которые открывают невидимую дверь, понял?
- Яр?
- Что?
- Ты... Ты что, ты не любишь меня больше? А я то думал! Ну всё, всё я понял, да! Это всё из-за плиток, да? Ну-ну, ладно, я понял.
- ...
- Да, да, ты можешь молчать, я тебя понял.
- ...
- ДА СКАЖИ ТЫ УЖЕ ХОТЬ СЛОВО!
- А зачем? У тебя и с самим собой интересный диалог получается!
- Вот теперь я на тебя точно обиделся.
- На долго ли?
- Да, я даже... Говорить с тобой не буду, вот!
- Наконец-то, не уже ли этот день настал?
- ...
- Ура, а я то думал, что не доживу до того дня, когда Лаггер замолчит!
- Яр?
- Что? Ты же со мной не разговариваешь.
- Мне надоело молчать.
- Мда... Надолго же тебя хватило... 
Играли мы ещё где-то минут 20, а потом решили ложиться спать. Когда вчера Лаггер говорил, что мы будем спать в одной комнате я никак не мог предположить, что ещё и на одной кровати, поэтому, узнав об этом, был немного шокирован.
- Всмысле на одной кровати?
POV Lagger
- Всмысле на одной кровати?
- Я же вчера сказал тебе, что мы будем спать в одной комнате.
- Да, но не сказал, что на одной кровати!
Честно говоря, я сам поначалу сомневался, но потом решил, что ничего страшного случится не должно (по крайней мере мне так кажется).
- Ладно, хватит возмущаться, я ничего с тобой не сделаю, тем более сегодня, потому что я устал.
- А завтра?
- А завтра ничего не обещаю.
Ты давно мне нравишься, но признаться я тебе не осмелюсь, поэтому буду делать всё, чтобы ты сам это сделал. Я знаю, что идти тебе больше не куда, но злорадствовать этими знаниями я не буду. Когда ты рядом мне кажется, что весь мир встаёт с ног на голову и я начинаю нести всякий бред, а ты реагируешь на него, как на шутку и в этом твой плюс. Я никогда не предам тебя и не причиню тебе боль, ведь только ты являешься причиной моей улыбки.
~~~~~~~~
Главы будут выходить по 2 в неделю, надеюсь на вашу поддержку. )))

Mistik и LaGGerFeeDМесто, где живут истории. Откройте их для себя