POV Lagger
Утром я проснулся от того, что кто-то дышал мне на лицо. Это был Ярик. Я не хотел его будить, поэтому просто лежал рядом и сдерживал себя, чтобы не заржать от его сплющенного личика. Он выглядел как маленький ребёнок, которому года 3 от силы. И меня это очень смешило. Но тут я почувствовал, как что-то, или кто-то резко схватил меня за руку, это был он.
- Я вообще-то давно не сплю и поглядываю на тебя, Лаггер. Может перестанешь пялиться и скажешь, что со мной не так?
- Нет. - еле сдерживая смех пробормотал я.
- Хм, я все понял, ты опять прикалываешься, да?
- По твоему я умею только это?
- Конечно же! Я даже иногда начинаю задумываться, как же тебя другие люди понимают?
- Да ладно тебе, не такой уж я и глупый.
- Докажи! Сколько лет тебя знаю, а вот об этом даже не задумывался.
"А ведь Ярик и впрямь так обо мне думает, ведь только с ним я веду себя слишком открыто, я не скрываю от него ничего, даже то, что он мне нравится. И пусть он думает, что всё это шутка, так будет лучше и для меня, и для него. "
Час спустя
Мы уже давно вылезли из тёплой кроватки и, позавтракав, собирались пройтись по магазинам и, может быть, зайди к Бади за диском, который тот забрал у Мистика месяца 3 назад.
- Ну что, ты собрался? Сколько можно тебя ждать? - Ярик был уже достаточно зол, чтобы немного повысить голос на друга.
- Ещё немного, просто джинсы не могу найти. - я отмазывался как мог, но 20 отмазка, видимо, не помогла, и Мист решил зайти, проверить меня.
- Да ты в одной футболке! Я тебя жду уже час, если не больше, а ты успел напялить только футболку?
- Ну да, а что, тебе что-то не нравится? Я тебя не привлекаю? - сказал я и заржал.
- Ты бы начал меня привлекать, если бы сейчас быстро оделся и мы бы наконец вышли.
- Серьёзно?
- Да, да, серьёзно, оденься!
- Ну тогда ладно, жди меня, милый!
После этой фразы мы вместе начали угорать. Спустя минут 40 я всё же оделся и мы вышли.
POV Mistik
"Он не может одеться уже полчаса, я подгоняю его каждые минут десять, но это не даёт никаких результатов. Мне Бади уже раз 5 звонил и спрашивал где мы, а ему отвечал, что всё ещё ходим по магазинам, не буду же я говорить ему, что всё это время мы торчим дома в поисках одежды. Он может не правильно понять."
- Ну что, ты собрался? Сколько можно тебя ждать? - спросил я и, не дожидаясь ответа, зашёл в комнату. Там был ужасный бардак - повсюду валялись разбросанные вещи, обувь и мягкие игрушки. Создавалось такое впечатление, что помимо поиска одежды он ещё немного развлекался игрой в игрушечных зверей.
- Ещё немного, просто джинсы не могу найти. - он ответил так уже, наверное, раз 10. Неужели кто-то может так долго одеваться, иногда я его не понимаю. Это же все очень просто - взял первые попавшиеся футболку и штаны и напялил, вот и все!
- Да ты в одной футболке! Я тебя жду уже час, если не больше, а ты успел напялить только футболку? - Я действительно немного начинал злиться, ведь если его нормально не поторопить, то это может продолжаться до бесконечности.
- Ну да, а что, тебе что-то не нравится? Я тебя не привлекаю? - он заставил меня смутиться.
- Ты бы начал меня привлекать, если бы сейчас быстро оделся и мы бы наконец вышли.
- Серьёзно?
- Да, да, серьёзно, оденься!
- Ну тогда ладно, жди меня, милый! - после этой фразы мы вместе начали смеяться.
"Будь осторожен со словами, ведь с каждой твоей шуткой я влюбляюсь в тебя ещё больше и, вскоре, я не выдержу того напора чувств, что рвётся из моего сердца. Тогда ты узнаешь какие действительно чувства скрываются за маской безразличия!"
С того момента прошло ещё минут 40 и мы вместе, наконец то, вышли.
- Сколько времени у нас осталось на поход по магазинам? - спросил у меня Андрей.
- Буквально, пол часа!
- Да нет же, я не мог так долго одеваться.
- Ещё как мог!
Мы быстренько прошмыгнулись по продуктовому магазину и направились в сторону дома Бади.
У Бади.
- Привет, ребят, где вы так долго были?
- Я же говорил тебе, что мы ходили по магазинам.
- Да, но вы же не так много купили, почему же вы потратили на это так много времени.
- Эм, ааа, да в общем то, не важно, где диск?
- Ах да, точно, вот он, держи! Может останетесь на чай?
- Да нет, что ты. Мы домой, нам ещё поесть готовить.
- Что то ты какой-то странный сегодня. Ну ладно. Тогда, до встречи.))
- До встречи. - сказали мы хором и скрылись из вида, спускаясь по подъезду.
- Ты и правда сегодня какой-то странный, я это ещё утром заметил, но подумал, что ты просто не выспался. - сказал Лаггер, беря меня за руку.
- Мне сегодня просто особенно сложно справлятся со своими эмоциями, я думаю, я смогу отвлечься за съемкой видео.
- Слушай, давай не сегодня. У меня что-то нет настроения сейчас снимать ролик, не хочу показаться вялым на видео.
- Ну ладно. Завтра, так завтра.
"А завтра наша с тобой жизнь изменится навсегда. Я собираюсь признаться тебе, прямо во время видео, я думаю, что лучше будет записать стрим. Что ж, я думаю, что ты не отвергнешь меня и поймёшь мои чувства, ведь если ты уйдёшь, я не смогу выжить один. "
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Mistik и LaGGerFeeD
Hayran KurguОни и не знали, что просто играя в майнкрафт могли влюбиться друг в друга...