POV Lagger
Я проснулся от очередного звонка в дверь и поспешил скорее открыть её.
- Кто там? - спросил я сонным голосом.
- Это я - Ярик!
- Подожди, сейчас открою. - я одел джинсы, футболку и открыл дверь
- Что привело вас, сударь, так рано в мои хоромы?
- У меня проблемы! Ты можешь мне помочь? - он говорил это искренне, поэтому я сразу понял, что он не шутит.
- Ну и чем я могу тебе помочь?
- Меня с квартиры выгнали, можно я поживу у тебя?
- В смысле? Из-за чего?
- Ну ты же знаешь, что я не очень люблю убираться, а сегодня ко мне пришла хозяйка и увидела весь этот бардак. Так что вот.
- И ты хочешь мне сказать, что ты согласен спать со мной в одной комнате? Ты уверен?
- Ну да, а что может случиться?
- Ну... Ладно, проехали. Когда переезжаешь?
- Ну... Завтра наверное.
- Хорошо, буду ждать!
~~~~~~~~~~~~~~
POV Mistik
Я, как всегда, проснулся рано утром и пошёл умываться, как вдруг, в мою дверь постучали.
- Кто там? - спросил я ещё хриплым спросонья голосом.
- Это Анастасия Андреевна, открывай. - послышался строгий женский голос за дверью.
И вот именно тогда я вспомнил, что забыл убраться, а она приходит каждое воскресенье.
Я быстро начал складывать разбросанные по полу вещи и запихивать их в шкаф, но не успел я закончить с этим, как домовладелица зашла в дом, открыв дверь своими ключами.
- В квартире опять не убрано! - сказала она повышенным голосом.
- Простите, исправлюсь. - как можно мягче ответил я.
- Поздно, я подобрала новых, ЧИСТОПЛОТНЫХ жильцов! У тебя 3 дня, чтобы переехать.
- Но куда я поеду?
- Мне до этого дела нет! - с этими словами она ушла, громко хлопнув за собой дверью.
Я сел и начал думать, куда же мне пойти и тут в голову стукнула идея: Андрей!
Я начал звонить ему на телефон, но он не отвечал. Наверняка до сих пор спит, но я не остановлюсь, пойду к нему и скажу всё в глаза.
Когда я подошёл к квартире Лаггера, то услышал храп за дверью, но всё же принялся звонить в звонок. Андрей открыл только после, как мне показалось, 20 нажатия и, сонный, впустил меня в дом. Он был одет в синие джинсы, серую футболку и розовые тапочки (мне это показалось очень милым)
- Что привело вас, сударь, так рано в мои хоромы?
- У меня проблемы! Ты можешь мне помочь? - я говорил это серьёзным голосом, от чего самому хотелось рассмеяться.
- Ну и чем я могу тебе помочь? - спросил Андрей, без какого либо интереса в голосе.
- Меня с квартиры выгнали, можно я поживу у тебя? - я не знал, что ожидать от него, он очень непредсказуемая личность, поэтому мне оставалось лишь представлять и обдумывать мои дальнейшие слова и действия.
- В смысле? Из-за чего?
- Ну ты же знаешь, что я не очень люблю убираться, а сегодня ко мне пришла хозяйка и увидела весь этот бардак. Так что вот.
- И ты хочешь мне сказать, что ты согласен спать со мной в одной комнате? Ты уверен? - когда он это сказал я задумался: "стоит ли?", ведь Андрей мне очень давно нравится и не просто, как друг, а как парень в общем, но у меня не было выбора, так как спать на старом диване, который достался ему от бабушки, я не очень хотел.
- Ну да, а что может случиться? - ответил я дрожащим голосом.
- Ну... Ладно, проехали. Когда переезжаешь?
- Ну... Завтра наверное.
- Хорошо, буду ждать! - как только он это сказал я ушёл
Жди, ведь кроме тебя здесь у меня никого нет! Ты единственный человек, с которым я могу болтать весь вечер напролёт, с кем я раскрываюсь как книга и выдаю самые заветные секреты. Ты мой лучший друг и это не лечится!
~~~~
Это мой первый фф, поэтому не судите строго и, прошу, укажите на мои ошибки, ведь только узнав о них я смогу исправится. )))😗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Mistik и LaGGerFeeD
FanficОни и не знали, что просто играя в майнкрафт могли влюбиться друг в друга...