Резко открыв дверь,я кого-то ударила и тот упал на землю.
-П-прости пожалуйста!!-я подбежала к парню и помогла ему подняться.-ты как?
-В порядке,-парень посмотрел на меня и покраснел,-К-катрин?
-Привет,Макс.-я улыбнулась и помогла поднять учебники,которые выпали из его рюкзака.-Прости пожалуйста, я не специально..
-Ничего.. Все в порядке.-ответил Макс,-давай помогу!!,-не успела я ничего сказать,как он снял с меня ранец и взял в руки.-Тебе куда?,-спросил парень и я указала направление.-пошли?
-Угу..,-мы шли и молчали.
-Слушай.. У меня такой вопрос... Как ты ко мне относишься?,- я вздрогнула и посмотрела на Макса.
-Ну.. Ты хороший друг,у тебя замечательные рисунки ,-ответила я,улыбаясь.
-Друг,значит..,-вздохнул Макс и продолжил нести мой ранец.
-Мы пришли,-сказала я и указала на дом.
Макс ничего не ответил,отдал ранец и отвернулся,-прости.
-За что ты извиняешься?,-в его голосе было разочарование.
-Ты столько для меня сделала за эти два дня... Я...
-Не беспокойся об этом..-я улыбнулась и подошла к парню.
-Но ты... Кто-нибудь говорил,что ты ангел? Ты потрясающая,Катрин. Ты всем помогаешь,заботишься о тех,кто тебе дорог..,-Макс посмотрел на меня и улыбнувшись,взял за руку
-Спасибо.-я улыбнулась и покраснела..-ладно.. Уже тёмно,иди домой,скоро начнется дождь..
-Не хочу уходить. Не хочу оставлять тебя одну..-парень повернулся и обнял меня.
- м-макс? Ч-что ты делаешь?,-я стояла в шоке,да ещё и стала краснее помидора..
-До свидания, Катрин!!,-Макс отпустил меня и,улыбнувшись,ушёл в сторону парка.
Я стояла в шоке и не понимала что с мной происходит. От мыслей отвлекла меня подруга.
-Катрин!!-когда я "вернулась на землю",Алина стояла передо мной и махала руками.
-А? Что? Ты что-то говорила?
-Говорила. Уже с Максом обнимаешься?,-Аля толкнула меня в бок.
-Нет!! Ты что!!! Он мне только друг!!!,-возмущалась я и стала размахивать руками,объясняя ситуацию.-кстати,как свидание прошло?
-Хорошо прошло. Мы с Даней сидели в парке,ели мороженку,он подарил мне букет моих любимых цветов и поцеловал! Как это мило!!,-я никогда не видела подругу такой счастливой. Разве что в день её рождения.
-Я хочу,чтобы у вас с Максом было также!!,-говорила она,улыбаясь.
-Да нет у нас с ним ничего!!! Может я тоже.. Даню люблю!!!-крикнула я и ушла домой.
-Даню?? Значит так ты с подругой,да?? Завтра меня больше не увидишь!!! И его тоже!!!,-она развернулась и ушла. Я зашла в комнату и упала на кровать.
-О Боже,Джесси! Как все сложно! Почему Алина так сказала? Она правда думает,что я буду с Максом? Он же мне как друг..- на мои слова Джесси ничего не ответила,только взлетела и села рядом.. Через некоторое время я уснула. А утром.....
✴Продолжение следует✴
ВЫ ЧИТАЕТЕ
❤ Песня Ангела ❤
Fanfiction- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - Бывает,когда кому-то нужна помощь,ты делаешь все возможное,а когда тебе нужна помощь,никто не придёт...