Новый предмет

15 2 0
                                    

<На следующий день>
Я проснулась раньше будильника и,одев тапочки,спустилась вниз. Живу я одна в довольно просторном доме. В нем 2 этажа. Тут ко мне на руку прилетел мой феникс.
-Привет.,-сказала я и,погладив Джесси(так зовут феникса),протянула ей кусочек печеньки. Та взяла печенье и,взлетев с руки,полетела на шкаф. Зайдя на кухню, я решила приготовить себе яичницу и апельсиновый сок. Через 30 минут было все готово. Я позавтракала и побежала переодевается. Одела я это:

У школы меня уже ждал Дэн и Алинка

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

У школы меня уже ждал Дэн и Алинка. Я подбежала к ним и мы зашли внутрь.
-Посмотрите кто явился,-заговорила Надя,заходя в раздевалку,-это же Катрин Райт!!
-Отвали,-я толкнула её в плечо и,пройдя мимо неё, прошептала:-демон.
-Если это ты про себя,то да. А если по меня,то ошибаешься!! Я ангел!
-Кэт,не обращай на неё внимание,-пытался поддержать меня Дэн.
-Угу,-я зашла в класс и села на своё место.
-Меня зовут Ник,мне 18 лет и я здесь на практике.Сегодня я расскажу вам о новом предмете. Он называется "Магия и её энергия".
-А зачем нам этот предмет?Разве это интересно?,-Надя выскочила с места,перебив "учителя".
-Во-первых,юная леди,нужно поднимать руку,прежде спросить. Во-вторых это очень интересный предмет. Ребят,поднимите руки,кому НЕинтересен предмет магии?-Ник проверил взглядом класс и увидел,что почти все подняли руки.-Ладненько. Значит вам не нужен этот предмет. Пойду искать тех,кому будет интересно.
Я кинула злостный взгляд на Дэна и Алю,которые подняли руки и,вскочив с места, побежала за Ником.
-Подождите!!,-я взяла его за рукав пиджака,-не уходите.
-М?-Ник повернулся и окинул меня взглядом разочарования.-ты что-то хотела?
-Я.. Хотела узнать.. Насчёт предмета..
-А что тут узнавать? Магия никому не интересна. Зачем ты пришла? Тоже смеятся надо мной? Я уже как 2 года не могу найти себе работу.-Ник вздохнул и сел на скамейку.
-Нет!! Я не за этим.. Я хотела спросить....можно ли записаться на ваши курсы?- я села рядом с Ником,достала свой блокнотик и ручку.
-Ты,правда хочешь,чтобы я обучил тебя этому?-спросил парень и радостно посмотрел на меня.
-Да. Пусть для других это не интересно,но я не как все.. У меня другие мнения. Ну так что,можно?
-Конечно,записывай.-Ник говорил день недели и время,когда можно ходить на курсы,а я записывала.
-Спасибо огромное!!
-Тебе спасибо,-Парень встал со скамейки и поправил пиджак,-кстати,как тебя зовут?
-Катрин,можно Кэт..,-ответила я и улыбнулась,- а вы..
-Прошу,давай на "ты".
-Давайте... Т.е. давай..-сказала я и Ник засмеялся.
-Чтож,Катрина,до завтра!-он помахал рукой и пошёл в другую сторону,а я направилась в класс.
-Кэт!! Куда ты убежала? Мы тебя по всей школе искали!,-кричала Аля,когда я зашла в класс.
-Кое-куда ходила. А где Дэн?-я осмотрела класс и не заметила своего "брата".
-Он мне признался!! Вии!! И мы идём на свидание!! А что?
-Ничего,-после моих слов Алина собрала вещи и побежала к выходу.-прости,сегодня гуляй без меня!
-Ладно. Тогда пойду домой.-когда я вышла из кабинета и направилась к выходу.Резко открыв дверь,я.....
✴Продолжение следует✴

❤ Песня Ангела ❤Место, где живут истории. Откройте их для себя