Глава 30

346 8 0
                                    

Меня одолевала паника. Теперь это уже была настоящая паника, а не легкое беспокойство, начавшее покусывать меня на вторые сутки пребывания в санатории. Время ощутимо утекало сквозь пальцы, а дело не двигалось с мертвой точки. Ситуация никак не разруливалась. Все компоненты мозаики были подготовлены, разложены и перевернуты нужной стороной вверх, но складываться в одно целое не желали. Не хватало какой-то маленькой детали, и я никак не могла ее отыскать, а без нее, такой крохотной и незаметной, все остальные не значили ровным счетом ничего. Была я, был он, было его временное одиночество, которого я так жаждала, были темные ночи и мое страстное желание. И даже поселили меня почему-то одну в двухместном номере. Но не было заинтересованности Геныча во мне. А одного лишь моего желания на двоих почему-то не хватало.

Он меня избегал. С самой первой минуты, как увидел меня вечером двадцать пятого числа в столовой. Он так поразился, что даже забыл, зачем пришел. Скомкал разговор, быстро выпил чай и вышел. И после этого стал неуловим. Я встречала его только мельком, в компании, да еще в очереди на процедуры. И ни разу мне не удалось подловить его одного. Даже на дискотеку вечером он не ходил, боясь, видимо, что я приглашу его на танец.

Но, как ни странно, его поведение давало мне слабую надежду. Спокойствие и равнодушие огорчили бы меня гораздо больше. Это означало бы, что я для него и в самом деле пустое место. А раз прячется, значит, что-то испытывает ко мне, боится сорваться. Чувство долга да чувство вины – что еще его может удерживать? Тоже мне, рыцарь Средневековья! Угораздило же в такого нерешительного втрескаться!

Я даже Янке позвонила на вторые сутки и протрепалась с ней минут сорок. Надо же было с кем-то поделиться и обмусолить свои паршивые дела. С Кириллом говорить стало бесполезно, после того как он довольно конкретно высказался на эту тему. Но Янка неожиданно встала на сторону Кирилла, сама о том не подозревая.

– Да зачем он тебе сдался? – сердито орала она в трубку. – Как можно быть такой дурой? Триста раз убедилась, ничего тебе там не светит, не нужна ты ему, зачем унижаешься? Не бросит он ее, козе понятно! Ладно бы действительно любила, а то ведь дурью маешься!

– А я что, не люблю, по-твоему? – возмущенно вопила я. – Да я, может, о нем всю жизнь мечтала! Мне, может, без него не жить!

Первокурсница.Виктория ЛедерманМесто, где живут истории. Откройте их для себя