Начало истории

1.3K 34 5
                                    

Это первая полнометражка. Длительностью много глав.

-Дорогая иди завтракать-раздался голос Марион.
-Иду мама-откликнулась в ответ Дафна.

Дафна-дочь короля Оритела и Королевы Марион. Принцесса Спаркса. Прекрасная блондинка. Сейчас ей 11 лет.

Спаркс-место где поселилось мифическое существо, Великий Дракон который создал всё волшебное измерение.

Она побежала в королевский зал, где обычно они едят.
Стол был накрыт изящно.
-Доброе утро мам, доброе утро пап.-сказала Дафна.
-Доброе- в один голос ответили Орител и Марион.

Дафна быстро села за стол и начала есть.
Когда они закончили Король Орител сказал-Дафна у нас для тебя есть хорошие новости.
-Какие?-спросила Дафна.
Марион ответила-Дафни(ласково от Дафна) дорогая.. у тебя скоро будет сестра.. младшая сестра.
-Что-о?-У Дафны в голове пролетели мысли《сестра!? Что будет со мной? А вдруг родители будут любить её больше, чем меня.》
Но мысли прервали родители.
Дафна, почему ты молчишь?-сказал Орител.
-Или ты не рада?-заволновалась Марион.
Что бы не разочаровать родителей Дафна сказала что она наоборот рада.
А потом она начала разговор на другую тему-папа, мама, я хотела вам кое что сказать..
И что же-сказал Орител.
Дафна набралась духу и сказала-Я хочу учится в колледже Алфея, когда мне будет 16.- Сказав всё это она выдохнула.
Орител строго сказал-милая, зачем учится в Алфее, л..- но его перебила Марион.
-Конечно дорогая, но ты уверена? Там очень тяжело.-сказала Марион.
-Да, я хочу стать сильной феей.-гордо сказала она.

-Но..-не успел сказать Орител, как его снова перебила Марион.
-Хорошо, доченька!-улыбнувшись сказала Королева.

-Спасибо-сказала Дафна и собиралась идти в свою комнату как вдруг пришёл слуга и заявил ей, что пришла Полетея.
-Пусть заходит-сказала Дафна.

Полетея-девочка с каштановыми волосами, ей так же 11 лет, как и Дафне, она не из Королевской семьи, но очень хорошо дружит с Дафной. Они дружат с 5-ти лет.

Прошлое и будущее Винкс.💞Место, где живут истории. Откройте их для себя