Тетис

527 20 1
                                    

-Ты звала Дафна?

Это был тот же голос, но на этот раз не просто голос и свет, а девушка ярко голубого цвета платья и с длинным волосами, цвет волос как у Дафны.

-О-о-о ты этот голос, в облике феи и.. без крыльев?-удивлённо сказала Дафна.

-Я-верховная нимфа магикса, меня зовут Тетис. У нимф нет крыльев. Ты и твоя подруга Полетея так же как и мы нимфы.- сказала Тетис.
-Что? Полетея? Она тоже?-спросила Дафна.
-Да-ответила коротко Тетис.
-А где она сейчас?-спросила Дафна.
-Она возле озера Рокол-уче. Пойдём к ней-сказала Тетис.
Они пошли к озеру.
-О, Тетис, наконец-то, а я уж думала я тут застряла навсегда. Как мне попасть домой?-сказала Полетея.
Потом из за кустов вышла Дафна.
-О, Дафна-она подбежала к подруге и обняла её-но что ты тут делаешь, разве ты не должна быть в замке?
-Это потому..-Дафна не успела договорить,так как её перебила Тетис.
-Девочки, оставьте разговоры на потом!-сказала Тетис-сейчас я вам всё подробно раскажу.

-Нимфы — особые существа, олицетворяющие какую-либо стихию. -начала говорить Тетис..-нимфы бывают разные, к примеру  водные, но самые главные это "девять верховных нимф магикса" две из них уходят на покой поэтому вы занимаете их места, но вы должны быть....
-Так, стоп!-перебила её Полетея-у меня вопрос! Почему именно
мы?
-Полетея перебивать не этикетно!-строго посмотрела на подругу Дафна.
Но Тетис всё-же ответила-Потому что вы сильные феи и в вас много позитивной энергии.
-То есть доброй магии?-спросила Дафна.
-Да.

Прошлое и будущее Винкс.💞Место, где живут истории. Откройте их для себя