Марион:
Тогда Дафне было всего лишь 4 года.
Мы с Орителом решили отметить день рождения Дафны вне замка.
Собрались мы на пикник и пошли на полянку Домино, там было тихо и спокойно.А затем, когда мы возвращались домой Орител заметил книгу.
-Марион, смотри.-говорил он указывая на книгу которая лежала на земле-похоже кто-то потерял.
Он аккуратно взял книгу и открыл её и из неё, как Джин из лампы, вылетел мужчина. Он был прозрачным, но когда уже стоял, он стал как нормальное магическое существо.-Орител, что это было?-со страхом спросила я. Но знала, что и он не знает ответа.
-Я Лорд Бардбли-опередил он Оритела, хотя я думаю, что Орител просто бы сказал "Сам нечего не понимаю"-Мама, почему этот дядя вылез из книги?-вдруг неожиданно спросила Дафна.
-Доченька, не знаю-сказала я.-Хм, принцесса Дафна?-с поклоном спросил Лорд Бардбли.
《Откуда он знает имя нашей дочери?》
И тут же мои мысли вслух сказал Орител.-откуда вы знаете имя нашей дочери?
-Я знаю многое о вашей семье-ответил Лорд Бардбли-Я хранитель вашей семейной книги.
-Хе, да? И что-же угатовило будущее, Дафне-сказал в ярости Орител пытаясь доказать, что он не прав.Лорд Бардбли взял книгу и открыл страницу где были какие-то тёмные знаки, потом эти знаки начали переливаться, словами это не передать. Потом из этих переливающихся знаков появился портрет 12-13ти летней девочки.
В то время я не знала кто это. Но к счастью Лорд Бардрбли всё нам рассказал.
-Эта ваша дочь в будущем-проговорил он-Будет её путь в то время изменён, сильной и могущественней не будет её.Этими словами он напугал меня, но Орител принял эти слова за глупость.
Орител взял книгу и закрыл его.
Лорд Бардбли начал исчезать, а на последок он поклонился и сказал "Мы ещё встретимся, Ваши величества"-Орител, зачем ты это сделал?-чуть повысила голос я.
-Сделал что?-не понимая сказал он.
-Ты закрыл книгу, а вместе с ним исчез и тот человек.
-Да ладно тебе.Он поцеловал меня, а потом сказал-Вон и Дафна, сидит на пне и грустит.
-Эй, Дафна, почему такая грустная?-спросила я.
-Мне скучно-пробурчала она.
-Ладно, пойдём домой-сказал ей Орител.Дафна встала и мы с Орителом взяли её за руки и пошли, а потом я вспомнила про корзинку и пошла за ней.
Я уже взяла корзину и хотела уйти, но я не могла оставить тут эту книгу.
Я подошла и взяла её, затем положив её в корзину я пошла догонять своего мужа и свою дочь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прошлое и будущее Винкс.💞
FanfictionЧто было до того как Дафна стала нимфой и до потери Спаркса? Об этом я напишу фанфик, ну и конечно же про их будущее.