Неожиданное нападение (часть 1)

470 18 2
                                    

Дафна

-Это безумие!-крикнула Полетея.

-Что с нами такое?-быстро произнесла я.

-Это ваш образ нимфы!-ответила Тетис.-Теперь мне остается только научить вас пользоваться вашими силами!

Я конечно хотела всему научиться, но когда я увидела первую звёздочку на небе то вспомнила, что мне пора уже возвращаться.

-Тетис!-резко сказала я-мне надо возвращаться!

-Конечно-тихо проговорила она-А завтра я вам всё объясню.

Она щёлкнула пальцами и я очутилась у себя в комнате. И образ мой был не такой как у нимф.
И вдруг я услышала шум.. очень сильный шум.
Когда я вышла на балкон, то увидела трёх ведьм! Они нападали на наш замок! А стража защищала.

Я быстро вышла из балкона закрыв дверцу, а потом вышла и из комнаты.

Я побежала к тронному залу. Мамы нет.. папы нет... слуг тож нет..

-Ээй!-окликнула я-Тут есть кто живой?

Поняв, что ни кто так и не появится я выбежала в королевский двор. Там где и была битва.
《Ох, уж это платье!》
Это платье и так доставало своею "длиннотою" так ещё и споткнулась я об него!

Теперь я уже на месте.

Так вот куда все делись! Папа и мама, борятся с этими ведьмами!

-Кто ни будь мне объяснит, что происходит?-закричала я.

И тут как будто мир остановился.
Все на минуту просто смотрели на меня с широкими глазами. Но потом одна из ведьм быстро сообразила и напала...... напала на меня.....

Прошлое и будущее Винкс.💞Место, где живут истории. Откройте их для себя