Бога нет!

16 1 0
                                    

...После этих слов, Геннадий Петрович показал правой рукой на главный вход школы.. и закашлял.

- Аль, тебе не кажется это странным? - смотря по сторонам сказала я, - все кашляют..

- Мир, сейчас наверное какая-нибудь простуда идёт. Но ты права..на улицах было как-то тихо, и почти все ученики и учителя кашляют. Но, и синяки под глазами, тоже не очень похожи на синяки простуды.. Мир, мне как-то не по себе. - оглядываясь по сторонам, сказала Аля.

-Аля, Мира!- кричал кто-то сзади. Ах, это был Дин.
Дин- наш одноклассник. Аля влюблена в него.

- О, Дин, привет!- отозвалась Аля.

-Привет, братиш!- дала я кулачёк ему. Я с ним знакома уже 13 лет.

- Девчонки, вы заметили,что что-то странное творится? - спросил Дин.

- Да. - ответили мы хором вместе с Алей.

Минут через 20, как начался классный час, прогудела сирена. После сирены вбежал Геннадий Петрович, и сказал:

-Ребята, срочно всё бросайте, и бегом к выходу!

-Что за..- не успев договорить, Дин посмотрел на задние парты. То, что он там увидел, повергло его в ужас. Алишан и Лёня были: бледными, с мутными глазами и рычали. Они медленно подходили к классной руководительнице. Мы не успели её предупредить, как Алишан и Лёня набросились на неё. С сзади мы услышали душераздирающий крик. С метре от меня стоял директор..он был зомби..

-О, нет! - это всё, то я успела сказать, перед тем, как упасть в обморок.

____2 часа_ спустя. Кабинет_ ОБЖ__

- Что? Где я?- ели открыв глаза сказала я.

- О, хлава Господу! Ты очнулась!- сказал Влад.

-Мальчик, его нет. Если бы он был, то он бы такого не допустил..- сказал Дин обнимая Алю. На мой не понимающий взгляд, насчёт Дина обнявшего Алю, она пожала плечами.

- Но если его нет, то ко нас спас?!- повышая тон сказала Саша.

- ЭТО Я СПАС ВАШИ ЗАДНИЦЫ! ЕСЛИ Б НЕ Я , ТО ТЫ БЫ СЕЙЧАС ЛЕЖАЛА С ВЫВЕРНУТЫМИ КИШКАМИ НАРУЖУ! Бога нет!- кричал Дин на Сашу.

-Дин, успокойся, не кричи. Они нас услышат. - тихо сказала Аля.

- Что с классухой?- спросила я.

-Ну,-начала Аля,- она лежит с кишками наружу, или бродит вместе с половиной школы. Да, как-то так..- сказала Аля опустив глаза.

Видно,что она боится. Да что она?! Мы все боимся, и не знаем , что делать.

- Что делать будем? - наконец нарушил тишину Влад.

Все посмотрели на меня:

- А что вы уставились на меня?!- спросила я.

- Ты же спец по зомби..- посмотрев на меня сказала Аля.

- Гм, хорошо.. Надо подумать. - сказала я. Долго думать не пришлось. Я с начала знала, что надо делать, но от шока, я всё забыла под чистую.
Оглядевшись, я нашла указу из лёгкого металла.

- Возьмите вон ту указу.- сказала я,- это хоть какое-то оружие.

-А как из школы будем выбираться?- спросил Дин.

- У меня есть одна идейка..- с ехидной улыбкой сказала я.

Выжить любым способом!Место, где живут истории. Откройте их для себя