-А как из школы будем выбираться?- спросил Дин.
- У меня есть одна идейка..- с ехидной улыбкой сказала я.
Осмотрев ещё раз класс, я заметила, что под окнами класса был козырёк главного входа школы. Сколько здесь училась, а не замечала этого.
- Ребят, мы спустимся через окно на козырёк, и пойдём к тому, кто живёт ближе. Кто из вас живёт ближе всех?
-Я!- сказала Аля.
-Отлично, значит все идеи к тебе, а потом по порядку. От ближнего, к дальнему. Все согласны?- спросила я.
-А нам что-то другое остаётся?!- спросила Саша, и закатила глаза.
-Саш, сейчас не время грубить, и высказывать своё недовольство..- сказал Влад.
-Ты идёшь против меня?!- повышая голос сказала Саша.
-Саш..- не успев договорить сказал Влад.
-НЕ САШКАЙ МНЕ ТУТ!!- начала кричать Саша.
После её крика, Аля дала ей пощёчину. Никто не ожидал этого..кроме меня.
-Сука, если ты не затнёшься, то я тебя присабачу к дереву, и на травлю на тебя стаю голодных крыс!- сквозь зубы прошипела Аля.
-Кого? Крыс?! Свою семейку что ли?!-с ухмылкой сказала Саша.
-Ну, бичара, до игралась!- сказала я. После этих слов, я разбила ей нос о парту, а потом о стенку.- За свои слова надо всегда отвечать, сука!
Нас разнимали минут 5-10. После того, как нас разняли, мы услышали, что в кабинет пытается кто-то вломиться.
-Блин, девчонки.. Вы нас так погубите!- сказал Дин.
Спустившись на асфальт, мы побежали к дому Али.
По дороге к дому мы встретили зомби, но их удалось не заметно обойти.У Али и у её семьи большой частный дом. Дом был двухэтажный.
-Мама, папа, Федя!- начала кричать Аля, когда вошла в дом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выжить любым способом!
FantasyЕсли хотите умереть, то шумите. Знайте, что мы сами создаём апокалипсис.