Кашель

22 1 0
                                    

Осень. 1 Сентября. 6:03

-Мир! Просыпайся!- кричала мама с кухни.

-Гх,мам, сейчас только шесть часов..-сонно пробубнила я.

-У тебя линейка в 7!

-Ну и что??- уже засыпая сказала я.

-ВСТАВАЙ, КОМУ СКАЗАЛА?!накричала  на меня она.

-Вставай, тварь!- прошипела на меня моя "любимая" младшая сестра.

-Выйди из моей комнаты!!-закричала я на неё.

-Не кричи на сестру!!!!-заорала на меня мама.

-...

Ах, забыла представиться.
Меня зовут Мирослава. Мне 16 лет. Учусь в 10 "а" классе. Живу в Колленциа. У меня рыжие волосы и ярко зелёные глаза. Спортивное телосложение.
Имея привлекательный вид, я никогда не была в отношениях. Это для меня больная тема. Я (в отличие от своих одноклассников и одноклассниц) не встречаюсь не по любви.
Жизнь мне отравляют : мать и сестра.
Мой отец был военным. Его убили на войне. После его смерти, мама будто с ума сошла.. Она обвиняла меня в его гибели. Каждый день, после кончины моего любимого папы, приходя дамой, я попадала под "горячую" руку моей мамы.
Я была хоть чуть-чуть отделена "заботой", но она быстро закончилась , после того, как эта " сука" забеременела младшей сестрой.
Эта маленькая "шлюха" забирал себе всё самое лучшее. Она забрала себе: мою комнату, которую меня вместе с папой делали, а в мне оставили комнату с размером кладовой; всю любовь и заботу, и т.д.
Из-за частых ссор с этими "ведьмами", у меня появились вредные привычки. Я начала: пить и курить; гулять ночью. Я пыталась over до*уя раз покончить с собой. На моём теле осталось очень много шрамов.
Эти шрамы видела лишь моя лучшая подруга. Она является для меня лучом света во мраке ночи. Я её люблю больше всего на свете. Её зовут Аля. Хоть мы ссоримся и она один раз сказала, что мы больше не лучшее подруги. Мы всё равно дорожим друг другом.

Встав с кровати, я пошла в ванную комнату. Приняв душ и почистив зубы, я пошла обратно в комнату. Я надела чёрные джинсы, футболку с принтом моей любимой группы "Starset" и белые конверсы.

-Что бы положить в портфель..-подумала я.

Подумав 5 минут, я положила туда: пачку сигарет "Parliament",зажигалку, ножик, дневник и ручку.
- Так-с, уже 6:30..надо выходить. -в слух сказала я себе.

Взяв телефон, я позвонила Але:
-Алё, Аля?

-Мира! Привет, как ты?- устало сказала Аля.

Выжить любым способом!Место, где живут истории. Откройте их для себя