Этот переезд дался мне не легко. Новая школа,новые люди. Опять насмешки и издевательства над моей закомплексованной личностью. Это третья школа,которую мне пришлось сменить за два года,и в предыдущих двух я чувствовала себя как в аду. И почему люди всегда издеваются над теми,кто не хочет быть в центре внимания,хочет быть незаметным для общества,наедине с собой? Может это все мой приметный цвет волос? Может стоит перекрасится из рыжего в чёрный? Тогда я сольюсь со своей одеждой и с толпой заодно.. Но родители никогда не позволят мне покрасить мои "великолепные огненно рыжие волосы". Мои родители очень строгие и консервативные. Проще сказать они как будто застряли в прошлом веке. И все потому ,что мой папа священник. А мама..мама она такая безвольная серая мышь,по другому Ее не назвать. Она никогда не перечит отцу,и во всем его слушается. Иногда мне кажется,что будь его воля,мы бы с ней никогда не выходили из дома,а только сидели в своих комнатах и молились.
Наш новый дом оказался очень маленьким и темным. И находился он на окраине Питерсвуда(городок,в который мы переехали).
В доме всего 2 маленьких спальни,небольшая темная кухня,гостиная со скрипучим старым полом и всего одна ванная комната.
Мне выделили меньшую комнату с одним окошком. Мебель оставляла желать лучшего.
Старинная железная кровать шаталась и скрипела и очень напоминала больничную койку 50х годов.
А про шкаф вообще не хочется говорить.он просто ужасен. Ещё в комнате стоял письменный стол и небольшая тумбочка. Я начала распаковывать свои вещи. Их было немного и я быстро управилась. Снизу донёсся громкий голос отца.он звал на ужин. Мне совсем не хотелось есть,но не идти я не могла. Спустилась вниз на кухню. Родители уже сидели за небольшим обшарпанным столом и готовились к молитве. На ужин была фасоль и пюре. Терпеть не могу фасоль. Я села и мы начали молится. После ужина мне было велено идти спать. Я легла на свою непривычную скрипучую кровать и начала думать о завтрашнем дне,о новой школе,о новых ребятах. Интересно,что ждёт меня завтра? С этими мыслями я уснула.