Глава 4

13 0 0
                                    

Я выбежала из школы и направилась к лесопарковой зоне. Из глаз текли слезы. Я остановилась тяжело дыша и разрыдалась ещё сильнее. Вздрогнула ,кто то положил мне руку на плечо. Резко обернулась и увидела его. Эдриан молча протянул бумажный платок. Я взяла и спрятала в нем лицо,заглушая рыдания. Он протянул меня к себе и обнял. Мурашки пробежали от затылка до ног,ещё никогда я не чувствовала себя настолько хорошо и спокойно.
-мне очень жаль,что так вышло,Эдриан посмотрел в мои глаза и начал вытирать слезы платком.
Я молча стояла и смотрела на него. Язык как будто прилип к небу.
-ну ты в порядке? Успокоилась?
Я молча кивнула
-ну тогда пошли в школу,будь выше этого всего! Я Эдриан кстати. А ты новенькая? Я раньше тебя не видел.
-Мэди. Чуть слышно сказала я. Да мы переехали вчера.
Ну очень приятно Мэди,у тебя чудесные волосы,увидимся ещё! Он подмигнул мне и открыл школьную дверь. Я вошла в пустой холл ,урок уже начался,а я даже не знаю где находится кабинет физики. Я повернулась ,чтобы спросить у Эдриана,но его не было. Вышла из школы и увидела его направлявшегося в сторону лесопарка,из которого мы только что пришли.
Недолго думая,я направилась за ним. Эдриан обернулся и увидев меня остановился.
-Ты чего это не пошла на урок? Спросил он сузив глаза.
-не пошла..не знаю в каком кабинете,да и нет особого желания. А ты куда идёшь? Прогуливаешь ? Я улыбнулась.
-да мне совсем не нравится физика. Лучше пойду расслаблюсь и отдохну.
Он достал из кармана джинсовки пачку Мальборо,а из другого какой то пакетик. Я молча наблюдала за ним. Он взял сигарету и вытряхнул весь табак на землю.
-зачем ты это делаешь? Удивленно спросила я
-ты что,никогда не видела как делается косячок?!
Эдриан ухмыльнулся и начал забивать пустую сигарету содержимым пакетика.
-эээм..ну вообще ни разу не видела..я чувствовала ,что начинаю заливаться краской.
-ну тогда сейчас ты расслабишься! Эдриан поджег полученную сигарету и сделал затяжку. Я почувствовала странный дурманящий запах. Он протянул мне сигарету,я неловко взяла Ее в руки. Я никогда в жизни не пробовала курить. А уж про травку вообще только слышала. Я прильнула губами к сигарете и сделала затяжку. Мои легкие резко сжались и наполнились дымом. Я начала громко кашлять и никак не могла остановится. Голова закружилась. Сознание затуманивало. Эдриан похлопал меня по спине и достал из рюкзака бутылочку воды. Я сделала 2 жадных глотка и кашель более менее прекратился. Горло жгло,голова кружилась. Он снова протянул мне сигарету,я только отрицательно помотала головой.
-да сейчас будет уже нормально!давай не бойся!
Я затянулась ещё раз. И правда в этот раз уже было мягко. И я сделала ещё затяжку. Эдриан выхватил в меня сигарету.
-для первого раза достаточно. Сказал он и затянувшись,потушил остатки подошвой кроссовка.
Я сидела на траве и мне было очень хорошо и легко. Улыбка расползлась по моему лицу. И очень захотелось смеяться. Я совершенно не могла себя сдерживать и засмеялась. Эдриан начал улыбаться глядя на меня и подвинулся ближе.
Мы сидели и болтали. Точнее несли какую то чушь. Но нам было очень весело. Время пробежало незаметно. Ужасно хотелось кушать. Уроки уже закончились и мы вышли из леса и направились ближайшее кафе. Эдриан заказал большую пиццу и мороженое. Мы кушали и болтали. Все было просто замечательно! На улице темнело,и он предложил проводить меня.
И тут наконец я осознала ,что меня ожидает дома за такое опоздание.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Aug 17, 2017 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

ДругаяWhere stories live. Discover now