Утро. Прекрасное солнечное утро. Совсем не подходит моему пасмурному настроению. Спала я ужасно. Пружины старого матраса терзали мою спину. Как же не хочется идти в эту школу. Но увы..
Я встала и поплелась в ванную. Умылась ,почистила зубы и начала разглядывать своё отражение. По ту сторону зеркала на меня смотрела худая бледная девушка с зелено-карими глазами,острым небольшим носом,и немного пухлыми губами. Мои рыжие волосы были немного кудрявые и доставали мне до талии. Я собрала волосы в хвост и ещё раз критично осмотрела себя в зеркало. А может быть..подумала я и побежала в комнату,взяла свою школьную сумку и из потайного кармана достала помаду сливового цвета. Чуть подкрасив губы я стала одеваться. Одежды у меня немного. Все серых и черных тонов. Я надела чёрную блузку и чёрную юбку до колен,темные капроновые колготки и ботинки без каблука. Спустившись вниз ,я увидела на кухне маму. Она готовила завтрак.
-доброе утро Мэди
-доброе мам
-садись завтракать. У нас сегодня овсянка.
Я терпеть не могу овсянку,но перечить мне нельзя и поэтому я села и нехотя начала есть.
Мама не отрывала от меня настороженного взгляда. Мне стало не по себе.
- Мэди,ты что накрашена?! Воскликнула она
-мам это всего лишь блеск для губ!ответила я
-немедленно смой этот позор! Не хватало,чтоб о тебе подумали самые мерзкие вещи!!! А если это увидел отец!? Ты подумала,что он с тобой сделает?
Я взяла салфетку и стёрла помаду. Потом встала из за стола взяла сумку и направилась к выходу.
Мама пошла за мной. У двери она перекрестила меня и поцеловала в лоб.
Я шла по аллее к школе. Мимо пробегали ребята,они дурачились и шутили друг с другом. Ох как же я им завидую. Вот и школа. Такая большая и не приветливая. Как же страшно туда заходить.
Но прозвенел уже первый звонок. Значит пора.
Я быстро нашла нужный мне кабинет ещё до второго звонка. Зашла и начала искать свободное место. И вот этот ужасный момент. Все глаза устремились на меня. О как же хочется провалится сквозь землю. Учитель подскочил с места и устремился ко мне.
-ребята тишина! Знакомьтесь это Мэди Робин она будет учиться с вами.
Хахах Робин Бобин крикнул кто то с задних парт и все засмеялись. Я покраснела словно помидор. Учитель жестом показал тихо и показал мне свободное место.
Я села за парту и старалась ни на кого не смотреть.
Все пожирали меня глазами. Как же неловко.
Тут открылась дверь и приятный голос произнёс:
- извините,я задержался
И я увидела его.