Глава З

15 0 0
                                    

Я подняла глаза и увидела его. Такого красивого лица,я наверное ещё никогда не видела. Светлые волосы,голубые глаза,пухлые губы..немного веснушек на носу придавали ему особую симпатичность. Он просто идеал! Неужели такие бывают?! Все эти мысли просто плясали в моей голове,пока я смотрела,как он идёт к своей парте.
-итак мистер Марлоу , как опоздавший,вы и начнёте пересказ домашнего задания! Учитель нахмурил брови глядя на красавчика.
-оо мистер Бэтфорд,у меня оочень уважительная причина!
-да Вы что? И какая на этот раз?
-на этот раз правдивая! Я весь вечер был на тренировке,Вы же знаете,что через неделю нам предстоит игра со школой "Уитлоу",поэтому ,у меня освобождение от домашка на неделю! Парень помахал небольшим листком и улыбнулся во весь рот.
По классу пробежали смешки. Но учитель жестом заставил всех молчать и перешёл к новой теме.
Весь урок я не отводила глаз от красавчика( имени его я ещё не знала) И когда прозвенел звонок,то начала второпях собирать тетради.
- Эдриан! Почему ты не позвонил вчера!? Высокая брюнетка подошла к красавчику и положила руку ему на плечо.
-Сью Эллен я же вроде объяснил!? Я был на тренировке,вернулся поздно! Чтож ты такая неверующая! Красавчик обнял ее за талию и прижал к себе.
-ну ладно ладно верю! Она поцеловала его в щеку и взяла за руку. Эта парочка направилась к выходу из класса.
Ну конечно! Разве такой парень как Эдриан может быть один?! Эта красотка ему подстать. А я дура,засмотрелась! Эх Мэди..
следующий урок истории прошёл спокойно.
И вот настало время обеда. Я направлялась в столовую,как на меня кто то налетел и сбил с ног. Все книги разлетелись в разные стороны. Я лежала на полу и на могла шевельнутся от нахлынувшего стыда. Открыв глаза я увидела перед собой удивленное и сочувствующее лицо в очках. Он протянул руку,чтобы помочь встать. Я ухватилась и он резко поднял меня с пола.
-извини,меня кто-то толкнул..мальчишка смущенно смотрел мне в глаза. Я потирая ушибленное колено только и смогла пробормотать ,что то вроде ничего страшного.
-я Чед, Чед Адамс. Представился парень
-а я Мэди. Мэди Робин!
-очень приятно Мэди Робин! Чед пожал мою руку.
Ты новенькая?
-да,сегодня первый день!
-ууу когда то и я был новеньким..это не очень приятно..
- о да..ты прав,особенно когда в первый день тебя сбивают с ног посреди холла!
- твой сарказм мне нравится! Хмыкнул Чед.
Ладно пойдём обедать,пока не закончился перерыв!
Мы направились в столовую,где уже было полно народу. Я разглядывала нового знакомого. В нем не было ничего необычного. Обычный парнишка высокого роста ,правда худоват,волосы каштанового цвета были немного длинноваты и он постоянно убирал их назад. Очки в толстой оправе падали ему на нос ,и он напоминал мне какого то сумасшедшего профессора. Мы взяли свой обед,и пошли на подоконник,так как все столы были заняты. Чед решил рассказать мне о школе и учителях. Я слушала его в пол уха ,разглядывая стол по середине. По всей видимости за ним сидела вся школьная элита. Там же сидел Эдриан со своей Сью Эллен. Чед проследил за моим взглядом и отдернул рукав моей блузки.
-на кого это ты так уставилась!? Неужели на Эдриана Марлоу!?
-ты что,нет нет! Я чувствовала как заливаюсь краской.
-Да ладно ,я не скажу никому! На него все западают! Главный школьный красавчик..
- и ничего я не запала! Я схватила свою сумку и побежала к выходу. Пробегая мимо центрального стола,я не заметила подножку поставленную кем то из свиты Сью Эллен,и растянулась на полу во всей красе.. Раздался громкий смех. Такого унижения я ещё не испытывала..
Эдриан устремил свой взгляд на меня. В его глазах я увидела жалость. Ко мне подбежал Чед и помог подняться. Вся одежда была в апельсиновом соке. Слезы брызнули из моих глаз и я побежала прочь..

ДругаяWhere stories live. Discover now