Всем привет . Меня зовут Со Ён . Мне 18 лет , я толстенькая , у меня карие глаза , пухлые губы , длинные коричневые волосы . Из родителей у меня мама , папа ушёл от нас к другой женщине .
Я в школе серая мышка (изгой).***Утро***
Я встала раньше будильника , пошла в ванную , приняла все водные процедуры . Переоделась в школьную форму и пошла завтракать .
Мама: Привет доченька .
Я: Привет мамочка , что на завтрак ?
Мама: Фруктовый салат .
Я: Хорошо , спасибо .
Я начала завтракать и увидела то что мама вся бледная . Я подбежала к ней ...
Я: Мама , с тобой всё хорошо , ты вся бледная . Сходи в больницу потом .
Мама: Не волнуйся доченька , со мной всё хорошо . Иди в школу и не волнуйся .
Когда я пошла в школу, я уже была около ворот . Я пошла в класс и мне подставили подножку . Я упала и разодрала колено . Кровь текла быстро но я не обращала внимание на это и пошла на своё место .
Ко мне подошли тройца , это королевы школы . Они бегают за Чонгуком. Он популярный в школе .
Мин Со : Ну привет . Скоро лето и мы тебя видеть не будем , но давай поспорим . Если ты за 3 месяца не похудеешь , тогда ты остаёшься ИЗГОЕМ на всегда и будет ещё хуже . А если ты похудеешь тогда ты больше не будешь изгоем .
Я: Я согласна . Сегодня же последний день , поэтому можете пожалуйста не издеваться надо мной ?
Мин Со : Хорошо , не будем . Пока .
....
Прошли уже всё уроки , надо мной не кто не издевался . Я вышла в школьный двор и случайно столкнулась с....